Китайский электрокар Nio ES8 не выпускал пассажиров из салона из-за обновления ПО

Необычный дорожный инцидент произошел в центре Пекина. Электромобиль больше часа удерживал китайскую семью «в заложниках».

Комментировать
Поделиться:
Китайский электрокар Nio ES8 не выпускал пассажиров из салона из-за обновления ПО

Экологически чистые автомобили стремительно набирают популярность по всему миру. Чтобы выдерживать серьезную конкуренцию, автопроизводители постоянно модернизируют свои модели. Такая высокая технологичность, порою, приводит к курьезным случаям. Так, на одной из центральных улиц Пекина электромобиль китайской марки Nio заглох прямо во время движения, пишет портал ixbt.com.

Водитель «зеленого» авто, получив от системы уведомление о доступных обновлениях для ПО, решил запустить процесс прямо в дороге. Однако владелец новенького Nio ES8 не учел, что для обновления прошивки авто придется выключиться.

 В итоге машина остановилась прямо посередине дороги, а ее двери и окна оказались заблокированы. В таком «безвыходном» положении водитель и его пассажиры находились более часа – именно столько времени потребовалось системе для апгрейда ПО. За это время автомобиль успел привлечь внимание местных полицейских. 

 Известно, что автопроизводитель принес пострадавшей стороне свои извинения. В компании также напомнили, что перед каждым обновлением система предупреждает о том, что автомобиль будет полностью отключен. 



Напомним, ранее сообщалось, что первый электромобиль родом из Белоруссии оценили в миллион рублей.

BMW 9-Series определенно не появится

«BMW не будет строить 9-ю серию» - об этом рассказал официальный представитель автопроизводителя.

 Модельный ряд баварского бренда BMW обширен. Он начинается с субкомпактного 1-Series и заканчивается новым и самым технологичным флагманом 8-Series. И хотя число моделей с каждым разом только увеличивается, предел этому все же есть.      По словам руководителя отдела исследований и разработок Клауса Фрёлиха, у компании нет планов по выпуску автомобиля выше нынешней 8-й серии - по крайней мере, не сейчас. «Я не думаю, что вам действительно нужна 9 серия», - отметил Фрелих. «В этом сегменте представительских автомобилей вам нужны три автомобиля – кроссовер X, седан и эмоциональный спортивный автомобиль - и у нас они есть: X7, 7 Series и 8 Series», - говорит Фрелих. «Некоторые конкуренты уже сокращают количество автомобилей в этом сегменте, потому что объемы продаж довольно низкие».   К счастью, эта новость ничего не говорит против предстоящего суперкара BMW. Как минимум, предполагается, что суперкар не примет обозначение 9-й серии. Слухи говорят, что так называемый суперкар BMW может прибыть к 2023 году, имея под капотом до 700 лошадиных сил, и будет еще мощнее предстоящего BMW M8. Теоретически, он заменит нынешний BMW i8 в статусе суперкара. В свою очередь i8 останется в роли гибридной модели.    Не так давно, наше издание публиковало тизер «заряженных» кроссоверов BMW X3 M, X4 M просит подождать еще немного.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+