Депутат выступил с предложением запретить каршеринг молодым водителям

Владимир Петров, депутат Законодательного собрания Ленобласти, выступил с инициативой запретить пользоваться услугами каршеринг-сервиса людям моложе 25 лет. При этом стаж вождения для пользования услугой должен быть от трех лет.

Комментировать
Поделиться:
Депутат выступил с предложением запретить каршеринг молодым водителям
 Депутат направил министру транспорта письмо, в котором пожаловался на большое количество аварий с участием арендованных автомобилей, зафиксированных в последнее время. В России отмечается значительный рост популярности каршеринг-сервиса и различные операторы предлагают все более доступные условия для пользования услугой. В большинстве компаний арендовать машину могут граждане, достигшие 21 года и имеющие стаж от двух лет. 

Однако летом прошлого года «Делимобиль» снизил эту планку до 19 лет и одного года стажа. Петров также отметил, что новые операторы вообще не выдвигают каких-либо условий, чтобы увеличить клиентскую базу.

 Поэтому он предлагает увеличить возраст, с которого можно пользоваться услугами по аренде автомобилей, до 25 лет и водительский стажа – не менее трех лет. Но пока что это всего лишь предложение, до рассмотрения которого дело может не дойти. Ведь каршеринговые компании это частный бизнес, и сам себя регулирует. Да и действует он в рамках закона, говорит депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. 
 
  
 Ранее департамент транспорта предложил ограничить въезд в Москву автомобилям с двигателями низкого евро-уровня. Мэр города инициативу поддержал.

После ателье Hennessey, McLaren 600LT может на равных потягаться с Bugatti Veyron

Для британского спортивного купе есть три «пакета» повышения производительности в самом мощном из которых, максимальный показатель мотора достигает отметки в 1 001 лошадиных сил.

 Производство McLaren 600LT длится всего 12 месяцев, но американское тюнинг-ателье Hennessey уже предлагает модернизировать мощность автомобиля, который будет выпускаться ограниченным тиражом. В ТОПовой комплектации HPE1000 3,8-литровый двигатель V8 Twin-Turbo развивает максимальную мощность в 1001 лошадиных сил и 1173 Нм крутящего момента. В то время, как стандартная версия этого мотора могла похвастать только 592 л.с. и 620 Нм момента.     «Я решил купить свой 600LT по той же причине, по которой я купил новый Ford GT, чтобы дать нашей команде надежный ориентир для нашего собственного гиперкара Venom F5», - сказал босс компании Джон Хеннесси в интервью изданию Top Gear. После вождения McLaren он решил, что «он требует еще большей мощности», и заставил свою команду заняться модернизацией британского купе. Господин Хеннесси считает, что 600LT с «пакетом» повышения мощности HPE1000 может быть реальной угрозой для гиперкара McLaren Speedtail.   Чтобы получить такое значительное повышение мощности для 600LT, ребята из ателье Hennessey установили модернизированные турбины, высокопроизводительный перепускной клапан, новое выхлопное оборудование, модернизированный интеркулер, воздушные фильтры с высокой пропускной способностью и систему управления двигателем Motec. Была перенастроена и 7-ступенчатая коробка передач, дабы она смогла справиться с чудовищным крутящим моментом.   «Пакет» HPE 700 увеличивает мощность до 708 л.с. (861 Нм), а версия HPE 800 – до 805 л.с. (979 Нм).      Не так давно наше издание писало о том, что гиперкар Hennessey Venom F5 запланирован на 2020 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+