Эксперты назвали рейтинг самых угоняемых автомобилей

По итогам 2018 года в розыск было подано 26 819 автомобилей, что составило снижение угонов на 21% относительно 2017 года. Самыми угоняемыми автомобилями оказались различные модели ВАЗ.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали рейтинг самых угоняемых автомобилей
 Один из крупнейших в России операторов систем безопасности для автомобилей «Цезарь Сателлит» назвал самые угоняемые автомобили за 2018 год. Разумеется, это не может показать полный объем всей статистики по Российской Федерации. Однако количество имеющихся данных вполне достаточно для вывода закономерности и точного рейтинга угоняемых автомобилей.

 Так, автомобили ВАЗ стали самыми угоняемыми из-за их количества и простоты противозаконного проникновения, а также завладения. Всего за 2018 год по информации от компании в розыске побывало 5 693 автомобиля этой марки. На втором месте оказалась Toyota (2 746 единиц), а тройку лидеров замыкает Hyundai (1 905 автомобилей).

 Если посмотреть по моделям, то самым популярным автомобилем на черном рынке оказался Hyundai Solaris из-за высокого спроса и простоты сбыта. На сегодняшний день в розыске по РФ находится 1 249 автомобилей этой модели. Второе место досталось модели Kia Rio, сейчас разыскивается 969 машин, а тройку лидеров замыкает ВАЗ-2107 с общим количеством разыскиваемых автомобилей в 730 единиц.

«Среди автомобилей премиум-класса по популярности у угонщиков в России лидирует Mercedes. BMW и Lexus занимают второе и третье места», — добавили в компании.



 Также редакция издания CarsWeek.ru решила «покопаться» в недавних отечественных и зарубежных новостях, что бы выбрать пятерку самых интересных дебютов Чикагского международного автомобильного салона. Мероприятие откроет свои двери 7 февраля

Российские продажи Mitsubishi в январе сохранились на прошлогоднем уровне

Также в первый месяц нового года японская марка сохранила свой российский бестселлер – жители РФ по-прежнему отдают предпочтение компактным кроссоверам Outlander.

В прошлом месяце россияне стали обладателями 2 106 машин с логотипом Mitsubishi. Эта цифра практически повторяет прошлогодний результат марки – тогда дилеры реализовали 2 103 авто. Самой продаваемой моделью бренда в отчетный месяц остался кроссовер Mitsubishi Outlander. На этом SUV свой выбор остановили 1 126 человек, что она 4,6% ниже показателя 2018-го, пишет «АВТОСТАТ». «Серебро» аналитики отдали рамному внедорожнику Pajero Sport, разошедшемуся тиражом 475 экземпляров (рост спроса 3,3%). Третью строчку ТОПа занимает новый компакт-кросс Mitsubishi Eclipse Cross, на счету которого 194 сделки.  Январские объемы продаж в компании объясняют подросшими из-за новой ставки НДС прайсами, а также традиционно низкой покупательской активностью после прошедших праздников. Еще один аспект – декабрьские продажи, которые в компании назвали выдающимися. В целом руководство бренда смотрит на будущее с оптимизмом. Так, уже в марте на рынке появится обновленный пикап Mitsubishi L200. Отметим, в этом году компания планирует нарастить российские продажи до 50 тысяч машин и более (+10%).   Напомним, ранее сообщалось, что в этом году в Россию приедет семиместный кроссовер Mitsubishi Outlander.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+