Российские продажи Mitsubishi в январе сохранились на прошлогоднем уровне

Также в первый месяц нового года японская марка сохранила свой российский бестселлер – жители РФ по-прежнему отдают предпочтение компактным кроссоверам Outlander.

Комментировать
Поделиться:
Российские продажи Mitsubishi в январе сохранились на прошлогоднем уровне

В прошлом месяце россияне стали обладателями 2 106 машин с логотипом Mitsubishi. Эта цифра практически повторяет прошлогодний результат марки – тогда дилеры реализовали 2 103 авто. Самой продаваемой моделью бренда в отчетный месяц остался кроссовер Mitsubishi Outlander. На этом SUV свой выбор остановили 1 126 человек, что она 4,6% ниже показателя 2018-го, пишет «АВТОСТАТ».

«Серебро» аналитики отдали рамному внедорожнику Pajero Sport, разошедшемуся тиражом 475 экземпляров (рост спроса 3,3%). Третью строчку ТОПа занимает новый компакт-кросс Mitsubishi Eclipse Cross, на счету которого 194 сделки.

 Январские объемы продаж в компании объясняют подросшими из-за новой ставки НДС прайсами, а также традиционно низкой покупательской активностью после прошедших праздников. Еще один аспект – декабрьские продажи, которые в компании назвали выдающимися. В целом руководство бренда смотрит на будущее с оптимизмом. Так, уже в марте на рынке появится обновленный пикап Mitsubishi L200. Отметим, в этом году компания планирует нарастить российские продажи до 50 тысяч машин и более (+10%). 



 Напомним, ранее сообщалось, что в этом году в Россию приедет семиместный кроссовер Mitsubishi Outlander.
4 Февраля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

«Интер Мотор Групп» представляет новый ДВС из Сколково

Отечественная инжиниринговая компания подготовила проект, предназначенный значительно увеличить КПД современных моторов, а также снизить расход топлива на 30%.

 Проект «мотор — зеленый муравей» стартовал совсем недавно в инновационном центре «Сколково» под научным руководством д.т.н. профессора Владимира Петровича Бойкова. Целью проекта является вывод на международный рынок новой системы отбора мощности ДВС, которая заменит собой кривошипно-шатунный механизм.  Новая система кинематической схемы отбора мощности позволит радикально повысить мощность и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания. Принцип работы можно посмотреть на видео рабочего макета. Отдельно отмечается, что на видео продемонстрирован исключительно принцип работы, а не сам механизм.  На данный момент остро стоит вопрос в финансировании проекта, а также в дальнейшей разработке и интеграции запатентованной схемы в современные моторы. По предварительным расчетам, при аналогичной мощности моторов крутящий момент значительно увеличится, а рабочий объем и расход топлива уменьшится. «После подтверждения заявленных характеристик двигателя, разработка наверняка заинтересует как отечественных, так и мировых автопроизводителей.» - говорится в пресс-релизе.  Тем временем беспилотные автомобили Яндекса переехали в Сколково. Компания Яндекс создает вторую тестовую зону для своих беспилотников в инновационном центре «Сколково», формально считающимся частью Москвы.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+