«Интер Мотор Групп» представляет новый ДВС из Сколково

Отечественная инжиниринговая компания подготовила проект, предназначенный значительно увеличить КПД современных моторов, а также снизить расход топлива на 30%.

Комментировать
Поделиться:
«Интер Мотор Групп» представляет новый ДВС из Сколково
 Проект «мотор — зеленый муравей» стартовал совсем недавно в инновационном центре «Сколково» под научным руководством д.т.н. профессора Владимира Петровича Бойкова. Целью проекта является вывод на международный рынок новой системы отбора мощности ДВС, которая заменит собой кривошипно-шатунный механизм.

 Новая система кинематической схемы отбора мощности позволит радикально повысить мощность и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания. Принцип работы можно посмотреть на видео рабочего макета. Отдельно отмечается, что на видео продемонстрирован исключительно принцип работы, а не сам механизм.

 На данный момент остро стоит вопрос в финансировании проекта, а также в дальнейшей разработке и интеграции запатентованной схемы в современные моторы. По предварительным расчетам, при аналогичной мощности моторов крутящий момент значительно увеличится, а рабочий объем и расход топлива уменьшится.



«После подтверждения заявленных характеристик двигателя, разработка наверняка заинтересует как отечественных, так и мировых автопроизводителей.» - говорится в пресс-релизе.



 Тем временем беспилотные автомобили Яндекса переехали в Сколково. Компания Яндекс создает вторую тестовую зону для своих беспилотников в инновационном центре «Сколково», формально считающимся частью Москвы.
4 Февраля, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

Суперкар Brabham BT62 поучаствует в спортивных соревнованиях

Созданный в прошлом году автомобиль в начале 2019 года выпустили в дорожной версии. Теперь же команда производителя собирается выступить с суперкаром на гонках.

 Возрожденная компания представила модель BT62 весной прошлого года. Под ее капотом инженеры расположили бензиновый 5,4-литровый силовой агрегат, способный генерировать мощность до 700 «лошадок». Автомобиль был расчитан только на трек, пока в конце января не появилась новость, что просьбы потенциальных покупателей все же были учтены и суперкар получил дорожную версию. Также стало известно, что заводская команда на BT62 примет участие в WEC в классе GTE в сезоне-2021-2022.   Конечно же к этому времени автомобиль будет доработан и претерпит множество изменений. Планируется усовершенствовать и детально настроить каждую деталь. Эксперты предполагают, что суперкар составит серьезную конкуренцию другим участникам соревнования. Но об этом наверняка можно будет судить ближе к 2021 году.    Здесь можно подробнее почитать о данной модели.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+