Mitsubishi Eclipse Cross обновился и получил новый «дизель»

К 2019 году компания решила «подправить» свой кроссовер, пользующийся достаточно большим спросом по всему миру. Модель получит новый двигатель, мультимедийку и электронную имитацию блокировки дифференциала.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi Eclipse Cross обновился и получил новый «дизель»
 Mitsubishi Eclipse Cross был представлен еще в 2017 году, тогда же начались и продажи. На родном рынке и в России модель появилась только в 2018 году, но уже сейчас компания решила слегка обновить модель, добавив ей новые модификации.

 Всего компании за 2018 год удалось продать 80 000 экземпляров Mitsubishi Eclipse Cross. Около половины всех продаж пришлось на Европу (33 287 единиц), В США было продано 14 026 единиц, в Японии 11 592 штуки, а на долю России пришлось 2 962 единицы.

 Уже вскоре покупателям станет доступна версия с новым экономичным дизельным мотором 2.2 Di-D. Он способен развивать до 148 лошадиных сил и 388 Нм крутящего момента. В паре с ним предложат автоматическую трансмиссию, полный привод и систему имитации блокировки дифференциала Active Yaw Brake Control. В топовой версии кроссовер получит мультимедийный комплекс нового поколения Mitsubishi Connect.

К сожалению, обновление модели не затронет российский рынок, по крайней мере пока. Вполне возможно, что модель обновится к 2020 году.



 Тем временем весной в России появится рестайлинговый пикап Mitsubishi L200. В рамках недавней пресс-конференции руководство российского подразделения компании анонсировало прибытие внедорожной модели.

В России пройдет конкурс по разработке беспилотников с внушительным призовым фондом

Для конкурса Up Great «Зимний город» уже отобраны 13 участников. Испытания их техники  будут проходить в феврале и марте на полигоне Московской области.

 Тринадцать команд-участников квалификационных испытаний конкурса Up Great «Зимний город» поборются за приз в 175 миллионов рублей. Для этого им необходимо будет собственными силами собрать беспилотный автомобиль, способный передвигаться в условиях суровых русских зим. Ребята из разных регионов страны свои наработки будут тестировать на полигоне НАМИ. Финал конкурса, правда, состоится только в декабре текущего года. Но и работы участникам предстоит проделать не мало. В ходе квалификационного этапа, организацией которого занимаются РВК, АСИ и Фонд «Сколково», самоуправляемым машинам предстоит объезжать препятствия, пересекать регулируемые и нерегулируемые перекрестки, осуществлять повороты, движение в пробке, парковаться и многое другое.  На финальном этапе командам предстоит путь в 50 км по зимним дорогам, которые они должны будут преодолеть без нарушений ПДД и за ограниченное время – 3 часа.   В конкурсе принимают участие команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Томска, Нижнего Новгорода, Рязани, РТ, Магнитогорска, Таганрога, Коврова и Ульяновска.    Тем временем в России уже в этом году приступят к испытаниям автономных грузовиков «КамАЗа».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+