Volkswagen добавил хода газовым версиям Polo TGI и Golf TGI

В модельном ряду немецкой компании Volkswagen найдется немало автомобилей, оснащенных заводским оборудованием под метан. Самые популярные - Polo TGI и Golf TGI. Именно эти хэтчбеки и подверглись модернизации.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen добавил хода газовым версиям Polo TGI и Golf TGI

Компания Volkswagen сделала свои модели, работающие на сжатом природном газе, еще более привлекательными для покупателей. Газовые модификации Polo TGI и Golf TGI теперь оснащают третьим баллоном, благодаря такому нововведению производителю удалось нарастить дальность пробега таких машин.

Известно, что речь идет о цифрах до 368 и 422 километров по циклу WLTP. Дополнительный баллон из высокопрочной стали получает специальное покрытие и располагается перед задней осью.

 В случае с «Поло» третий бак рассчитан 16,5 литра газа, это увеличивает его суммарный объем до 91,5 литра (или 13,8 кг метана). Запас хода при таком раскладе вырастает до 368 км. «Гольф» может похвастаться более солидным показателем – 422 км. С новым баком (+23 литра) вместимость всей системы увеличилась до 115 литров (17,3 кг метана). При этом отмечается, что после обновления бензобак этих моделей стал заметно компактнее.

Производитель уверен, что покупатели новинки будут использовать в качестве основного топлива именно газ, бензин же потребуется им лишь для подстраховки. Например, чтобы добраться до ближайшей АГЗС - их в Германии насчитывается свыше 900. 



 А тем временем автомобили Volkswagen попали под отзыв в России из-за проблем с подушками безопасности.
2 Февраля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Флагман BMW 7-Series в гибридной версии полностью рассекречен

Баварский концерн представил новые модификации премиального седана с бензин-электрическими силовыми агрегатами. Новые версии отличаются экологичностью, экономичностью и мощностью.

 Новая гибридная «семерка» BMW получила три модификации: базовую 745e, «растянутую» 745Le и полноприводную 745Le xDrive. В основе электрифицированной силовой установки лежит шестицилиндровый рядный 3,0-литровый турбомотор из свежего семейства EfficientDynamics. Мощность ДВС составляет 286 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.  В паре с мотором работает 113-сильный электромотор, способный обеспечить до 265 Нм крутящего момента. Источником питания служит аккумуляторная батарея на 12 кВт-часов. Электромотор интегрирован с автоматической трансмиссией. Максимальная суммарная мощность агрегатов в спортивном режиме составляет 394 «лошадей» и 600 Нм момента.  С нуля до 100 километров в час BMW 745e разгоняется за 5,2 секунды, 745Le — 5,3 секунды, а 745Le xDrive — за 5,1 секунды. Максимальная скорость седанов ограничена на отметке 250 километров в час.  Отличительной особенностью является возможность передвигаться исключительно на электричестве со скоростью до 140 км/ч, запас хода на полной батарее до 58 км, а также средний расход топлива около 2,3 литров на «сотню». На отечественном рынке будет представлена единственная версия BMW 745Le xDrive с начальным ценником от 7 540 000 рублей.  Тем временем новый BMW X3 M полностью рассекретили до премьеры. Модель получит новый агрессивный обвес, эффектные легкосплавные диски, спойлер над задней дверью, функциональный диффузор, а также форсированный битурбированный мотор.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+