Volkswagen откладывает прибытие новых Jetta и Polo в Россию

Сроки прибытия новинок опять отодвинулись. Теперь автомобили можно ожидать в конце 2019 или начале 2020 года. По словам экспертов, в 2019 году продажи Jetta могут прекратиться на некоторый срок.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen откладывает прибытие новых Jetta и Polo в Россию
 Немецкий концерн Volkswagen готовится к выводу на российский рынок новых моделей, в том числе и следующих версий Jetta и Polo. Однако не все идет по плану, и выход российских моделей пока отложен. Раньше планировалось, что Jetta и Polo прибудут в первой половине 2019 года, но теперь появилась информация о том, что Jetta появится не ранее конца 2019 года, а Polo только в 2020 году.

 На данный момент дилеры Volkswagen распродают складские остатки актуальной версии Volkswagen Jetta. Ее выпуск на заводе в Нижнем Новгороде прекратился еще в апреле 2018 года. Таким образом, может случиться ситуация, когда продажи модели прекратятся на некоторый срок. Volkswagen Polo пятого поколения продолжит пока собираться на заводе концерна в Калуге.

К сожалению, больших подробностей пока не сообщают. Напомним, что Volkswagen Jetta седьмого поколения была представлена в начале года на Детройтском автомобильном салоне. Модель отличается современным оснащением и новой модульной платформой группы VAG.



 Тем временем Volkswagen представил концепт мобильной зарядной станции для электрокаров. Идея развития электрифицированного автомобильного транспорта уже никого не удивишь. Поэтому технологии в этом и смежных сегментах развиваются семимильными шагами.
29 Декабря, 2018 г.

В Ф-1 хотят заменить штрафы альтернативными наказаниями

Владельцы Формулы-1 не обходят стороной мнение фанатов и регулярно проводят среди них опросы, прежде чем принимать какое-либо решение.

 Зарубежное издание Motorsport-Total сообщает, что последний опрос касающийся системы штрафов на стартовом поле вызвал предсказуемое недовольство у болельщиков. На их выбор представлены несколько альтернативных решений, за которые они могут проголосовать. К ним относятся: сокращение количества комплектов шин на уик-энде, или же сокращение времени на трассе во время свободных заездов. В случае присуждения штрафа ближе к концу выходных, то он переносится на следующий этап; сокращение времени для команды, работающей в аэродинамической трубе; штраф Stop&Go, который гонщик может отбыть в любой момент гонки.   Также предлагается: установка дополнительного весовой балласт на болид в квалификации; снижение потребления топлива/электроэнергии; запрет на использование DRS в квалификации; лишение очков или пилота или команды, в зависимости от того, по чьей вине получен штраф.  Голосование проводится на официальном сайте Формулы-1 https://www.f1fanvoice.com/auth/sign_in, где проголосовать может каждый желающий после соответствующей регистрации.    Тем временем руководитель команды Mercedes Тото Вольф уверен в напарнике Хэмилтона – Боттасе, тяжело пережившем прошедший сезон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+