Volkswagen представил концепт мобильной зарядной станции для электрокаров

Идея развития электрифицированного автомобильного транспорта уже никого не удивишь. Поэтому технологии в этом и смежных сегментах развиваются семимильными шагами, а немецкий концерн готовится представить концепт мобильной зарядной станции.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил концепт мобильной зарядной станции для электрокаров
 По всей вероятности, 2019-2020 годы станут временем основного становления технологий аккумуляторных батарей на ближайшие года, а также инфраструктуры для их зарядки. Сейчас концерн Volkswagen работает над собственными и общими решениями, и был представлен концепт мобильной зарядной станции.

 Предполагается, что новую зарядную станцию можно будет легко устанавливать в разных местах по мере необходимости, и также быстро убирать. Станция, разработанная Volkswagen, имеет общую емкость аккумулятора до 360 кВт-ч и, как говорят, может зарядить до 15 автомобилей, причем заряжая до четырех автомобилей одновременно. Помимо этого, станция оснащается системой быстрой зарядки, но числа не сообщаются.

Но особенностью станет возможность быстрой замены разрядившейся батареи в станции на полностью заряженную, или подключить саму станцию к электричеству для самостоятельной зарядки, когда она не используется.

 «Мобильные зарядные станции являются решающим шагом на пути к эффективной сети пунктов зарядки. Они могут быть установлены в любом месте по мере необходимости - с подключением или без подключения к источнику питания », - говорится в заявлении Томаса Шмолла, руководителя компонентов Volkswagen.



 Тем временем Volkswagen готовит электрический внедорожник в противовес Jeep Wrangler и Land Rover Defender. Электрическая линейка Volkswagen будет обширнее, чем ожидалось ранее.

В России может появиться конкурент Teramont и Highlander: Subaru везет Ascent

Самый большой кроссовер от Субару может появиться в России уже в 2019 году, однако сейчас российский офис только ведет переговоры с головной штаб квартирой о подобной возможности.

 Subaru Ascent пока в России не представлен, однако клиенты часто интересуются по поводу перспектив появления самого крупного кроссовера в России. Поэтому ведутся официальные переговоры о поставках восьмиместной модели. Пока говорить об этом как о свершившимся факте рано, однако представители российского подразделения прилагают к этому множество сил. В перспективе автомобиль сможет стать основным конкурентом для Teramont и Highlander.  Ascent был представлен в 2017 году и оснащается новейшим оппозитным мотором 2,4 литра с турбонаддувом. Его мощность составляет 264 лошадиные силы и 376 Нм крутящего момента. В паре с ним работает вариатор Lineartronic, способный имитировать до 8 передач, переключающихся при помощи подрулевых лепестков. Разумеется компания не забыла про фирменную систему полного привода с предустановленными настройками для оффроуда и системой Active Torque Vectoring. На данный момент модель предлагается на Американском рынке с минимальным ценником в 32 000 долларов, что примерно равняется 2 200 000 млн рублей.    Также отметим, что привычные «заряженные» модели с индексом STI от Subaru Tecnica International обычно впечатляют своими мощностными и динамическими характеристиками. Однако предстоящие Forester STI и Impreza STI получат минимальные доработки и нетронутые моторы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+