Volkswagen тестирует электрический хэтчбек I.D.

Известно, что начальная комплектация немецкого автомобиля с нулевым уровнем выбросов получит батарею, емкость которой позволит проехать на одной зарядке 330 км. Полностью электрический автомобиль будет продаваться на автомобильных рынках Европы.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen тестирует электрический хэтчбек I.D.
 Пару минут назад, зарубежные автомобильные издания любезно поделились с нами «шпионскими» фотографиями с тестов очередной немецкой новинки. Речь идет о полностью электрическом хэтчбеке Volkswagen I.D., прототип которого был представлен в далеком 2016 году на автомобильном салоне в Париже (Франция). 

Сообщается, что экологичная модель немецкого бренда была замечена в Южной Африке и к большому сожалению, тестовый автомобиль был покрыт плотным слоем камуфляжа.


 Согласно нынешним планам руководства компании Volkswagen, старт серийного производства новинки с нулевым уровнем выбросов стартует через год. Наши друзья инсайдеры говорят нам о том, что Volkswagen I.D. будет испытываться в разных условиях и в разных частях нашей планеты. 

 На данный момент известно о том, что полностью электрический хэтчбек будет продаваться на автомобильных рынка Европы, а вот в США ему дорога заказана, ну по крайней мере пока. Про планы руководства автопроизводителя о началах продаж этого электромобиля на территории нашей страны пока что ничего неизвестно. 



   Напоследок отмечу, что Volkswagen I.D. в базовой комплектации будет предложен с аккумуляторной батареей емкостью 48 кВт*ч, которая позволит ему проехать на одной зарядке расстояние в 330 км. Ожидается, что в более дорогих комплектациях, этот показатель может увеличиться до 600 км.

  Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что Volkswagen готовит электрический внедорожник в противовес Jeep Wrangler и Land Rover Defender.

Под новый год вокруг «внедорожных» минивэнов Mitsubishi Xpander наблюдается ажиотаж

Новинка доступна для покупки с декабря прошлого года. Сразу после выхода на рынок Xpander пользовался хорошим спросом в странах АСЕАН, со временем оставив позади своих главных конкурентов - Toyota Rush и Avanza.

В компании Mitsubishi отметили предновогодний рост спроса вокруг своего кроссвэна Mitsubishi Xpander, создававшегося, в первую очередь, для азиатского рынка. По подсчетам экспертов, за 11 месяцев уходящего года только в Индонезии было продано порядка 72 тысяч экземпляров этой модели. Если говорить о продажах в странах, входящих в АСЕАН, то речь идет о цифре в 100 000 единиц. Интерес со стороны покупателей, которые в последние недели переживает очередной подъем, позволил Mitsubishi Xpander обойти конкурентов – большой рамный кросс Toyota Rush и минивэн Toyota Avanza.  Напомним, модель дебютировала на рынке год назад. Xpander выполнили в новом фирменном стиле, оснастив полуторалитровым бензиновым мотором с отдачей 120 л.с. Полноприводных версий покупателям не предложили, зато приготовили две трансмиссии – «механику» или «автомат». Самый доступный кроссвэн стоит порядка 201 млн индонезийских рупий (чуть более 943 000 рублей). За максимально оснащенную модель придется выложить 255 млн индонезийских рупий, что по актуальному курсу эквивалентно 1 196 600 рублей.   Напомним, ранее стало известно о повышенном интересе покупателей к  бюджетному хэтчбеку Hyundai Santro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+