Volkswagen удивил: концепт электрокара в качестве классического багги

В рамках Женевского автомобильного салона немецкий концерн будет представлен новый классический багги. Автомобиль предстанет в дизайне, напоминающем модель, построенную на базе старого Volkswagen Beetle.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen удивил: концепт электрокара в качестве классического багги
 Volkswagen решил пойти не стандартным путем, представив новую электрическую платформу в качестве роскошного или массового автомобиля, а продемонстрирует максимальную универсальность новой платформы. Так, в Женевском автосалоне будет представлен классический багги на полностью новой модульной платформе с электрическим приводом.

 Судя по предварительным тизерным изображениям, автомобиль получит классический дизайн с простым интерьером и максимальной проходимостью по песчаным берегам. Особенностью модели станет именно демонстрация масштабирования и универсальности платформы.

 К сожалению, компания пока не распространяет информацию о будущих характеристиках модели. Но ранее главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишоф отзывался о багги, как о «сгустке электрической энергии и покорителе песка».

Вероятно, что запас хода будет не очень большим, однако мощность, в соотношении к массе будет огромной. Будет ли серийная версия багги — не сообщается.



 Тем временем интерьер купеобразного Volkswagen Teramont показали на первых фото. Внешность нового кросс-купе от Volkswagen перестала быть секретом еще в прошлом месяце.

Range Rover лишился трехдверной версии навсегда

Руководство британской компании приняло волевое решение и полностью забросило идею выпуска трехдверного внедорожника. Серийное производство и так не планировалось, но в плане компании бал лимитированная серия SV Coupe в 999 экземпляров.

 Лимитированный Range Rover SV Coupe тиражом в 999 единиц и стоимостью от 240 000 фунтов стерлингов ((20,7 миллиона рублей по текущему курсу) никогда не появится. Об этом стало известно благодаря представителю компании, но также было добавлено, что отказ от особой трехдверной версии не связан со спросом. Количество сделанных предзаказов не сообщается, но некоторые клиенты были готовы отдать до 340 000 фунтов стерлингов за совершенно уникальные спецификации.  По предварительной информации, компания решила не выделять дополнительные финансы на разработку и создание купеобразной версии внедорожника. Сейчас в компании проходит жесткая оптимизация всех процессов, в связи с чем будет уволено до 4 500 сотрудников и сократятся расходы на 2,5 миллиарда фунтов.  К сожалению, Range Rover SV Coupe, показанный на Женевском автосалоне 2018 года, так и останется концептом. Автомобиль должен был быть построенным на базе серийной модели, переделанной практически вручную. Под капотом должен был быть установлен 5,0-литровый мотор, способный развивать до 565 сил и 700 Нм момента. По мнению аналитиков, компания сейчас сконцентрируется на производстве более массовых моделей и развитию на китайском рынке.  Тем временем Range Rover Evoque получил официальный российский ценник. Российское подразделение компании Jaguar Land Rover объявило о скором начале продаж нового Evoque, а сейчас же был озвучен предварительный ценник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+