Volkswagen выделяет производство автокомпонентов в отдельный бренд

Новая компания в составе VAG Groupe станет самым крупным производителем автомобильных компонентов во всем мире. Как отметили в компании — это поможет оптимизировать работу всего концерна.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen выделяет производство автокомпонентов в отдельный бренд
 Концерн Volkswagen продолжает развиваться и оптимизировать свою работу. Производство электрокаров также вносит свои коррективы в развитие всей группы VAG Groupe. В рамках запланированного плана развития всех компаний, входящих в состав концерна было принято решение выделить все производство автомобильных компонентов в отдельный бренд Volkswagen Group Components.

 На данный момент компания имеет 61 завод по всему миру, обеспечивающие около 80 000 рабочих мест. По словам самих представителей концерна, новая компания станет самым крупным поставщиком автомобильных компонентов в мире. «Новая политика управления позволит лучше организовать работу в рамках группы, а также добиться оптимального распределения загрузки между предприятиями концерна», — заявил председатель совета директоров Volkswagen Group Components Томас Шмолл.

Помимо организаторских процессов в новой компании начнут развивать производство компонентов для будущих электромобилей.



 Тем временем Volkswagen представил длинную Jetta. Модель получилась практически седаном Passat. Габариты и дизайн теперь неотличимы на неискушенный взгляд.

Гибридный Ford Mustang получит мощный V8

Новые патентные заявки от американского бренда показывают нам двигатель V8, которому помогает пара электрических моторов.

 Согласно нынешним планам на будущее, компания Ford планирует представить спортивный электрический кроссовер, на который намекает реклама Брайана Крэнстона, электрическое исполнение пикапа F-150, а также совершенно новый пикап, который будет создан на базе модели Focus. Кроме того, ведутся работы и над гибридным Ford Mustang – новые патентные заявки от американского бренда намекают именно на подобную версию спортивной легенды.    В патенте, поданном автопроизводителем Ford еще в 2017 году, но который был опубликован только пару дней назад, изображена «двухмоторная система для гибридного транспортного средства». Патент был обнародован на веб-сайте Управления по патентам и товарным знакам США. На рисунке показан двигатель V8 с гибридными компонентами. Является ли это подтверждением о планах по созданию гибридного варианта Ford Mustang, которую мы так долго ждали? Мы не уверены - но вот как это будет теоретически работать.   Двигатель внутреннего сгорания (мы надеемся, что это будет именно V8) будет передавать мощность на задние колеса. Впереди находятся два электродвигателя, как отмечается в патентах, они будут приводить в движение переднюю часть авто. Таким образом, это будет не только электрифицированный Mustang, но и полноприводный.   В патенте не говорится, что эта схема силовой установки создана именно для Ford Mustang Hybrid.   Буквально пару минут назад, наше издание публиковало видеоролик, на котором универсал Ford Focus первого поколения без амортизаторов буквально скачет по ухабам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+