Mitsubishi Engelberg Tourer: полностью электрический кроссовер покажут в Женеве

Компания официально раскрыла дату презентации, а также сам кроссовер до официальной презентации. Известно, что это внедорожник, названный в честь альпийского городка Энгельберг (Швейцария), что в переводе означает «Гора Ангелов».

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi Engelberg Tourer: полностью электрический кроссовер покажут в Женеве
 Пресс-служба компании Mitsubishi представило полноценное, но единственное фото, демонстрирующее новый концептуальный кроссовер с полностью электрической установкой. Как отметили эксперты, автомобиль будет похож на концептуальную модель Mitsubishi GT-PHEV Concept, показанную еще в 2016 году.

 К сожалению, сейчас компания не представляет каких либо подробностей о будущей модели. Все детали будут раскрыты только в начале марта. По слухам, новинка будет оснащаться тремя электромоторами, но пока с неизвестной мощностью и неизвестным объемом аккумуляторной батареи.

Mitsubishi также готовится к серьезному расширению модельной линейки, и до конца 2020 года планирует показать 11 новинок, шесть из которых станут полностью новыми моделями.



 Тем временем Mitsubishi Eclipse Cross обновился и получил новый «дизель». К 2019 году компания решила «подправить» свой кроссовер, пользующийся достаточно большим спросом по всему миру.

Сегмент SUV два года подряд удерживает лидерство на российском рынке

Кроссоверы и внедорожники не собираются сдавать завоеванные позиции и продолжают наращивать армию покупателей. Аналитики «АВТОСТАТ» подсчитали, что в прошлом году продажи в этом сегменте заметно подросли.

Отечественные аналитики рассказали, с какими результатами встретил новый год авторынок РФ. Специалистов интересовали продажи машин по сегментам. Выяснилось, что 2018-й закончился без сюрпризов: кроссоверы и внедорожники второй год подряд становятся самым крупным сегментом российского авторынка. На долю SUV, по данным «АВТОСТАТ», приходится порядка 729 200 машин - это 43,6% от всех проданных в стране легковушек. В 2017-ом сегмент SUV мог похвастаться долей в 41,9%. Интересно, что десять лет назад общий показатель продаж кроссоверов и внедорожников выглядел куда скромнее - 21,9%.  Вторыми по востребованности у россиян в 2018 году стали автомобили класса В. В течение года жители России стали обладателями 623 300 таких машин (доля сегмента достигла отметки в 37,3%). Суммарная доля этих двух классов превышает 80% - это два самых крупных в России автомобильных сегмента.  Напомним, ранее были названы самые продаваемые в 2018 году кроссоверы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+