Для кроссовера Lamborghini Urus представили внедорожный «пакет»
Итальянский кроссовер Lamborghini Urus с внедорожным пакетом выглядит вполне неплохо. По заверениям ребят из компании Lamborghini, теперь престижный автомобиль вполне сможет справится и с бездорожьем, не сильным конечно, но теперь и это ему под силу.
Среднеразмерный кроссовер Lamborghini Urus может похвастать впечатляющими динамическими характеристиками – до первой «сотни» он может разогнаться всего лишь за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч.
Внедорожный «пакет» для кроссовера Urus предлагает усиленные бампера из стали, в то время как матовая сталь текстурирует выхлопные трубы, на крыше находятся рейлинги. Кроме того, для защиты нижней части модели Urus специально изготовлены пластины из нержавеющей стали. Новинка может похвастать увеличенным до 27,9° углом въезда и до 28,3° углом съезда.
Было увеличено и число доступных режимов вождения – их теперь шесть. Новые режимы получили название Terra и Sabbia. Режим Sabbia специально разработан для увеличения производительности кроссовера Urus при движении по песку или гравию. Terra позволяет преодолевать препятствия для повышения безопасности даже на очень неровных поверхностях бездорожья.
Конечно, бездорожье подразумевает очень высокую возможность испачкать некогда чистый автомобиль. Именно поэтому ребята из компании Lamborghini добавили специальный «пакет» для более тщательного вычищения стекол кроссовера от грязи.
Не так давно, наше издание писало о том, что разбитый Lamborghini Urus продают по цене московской квартиры.
Внедорожный «пакет» для кроссовера Urus предлагает усиленные бампера из стали, в то время как матовая сталь текстурирует выхлопные трубы, на крыше находятся рейлинги. Кроме того, для защиты нижней части модели Urus специально изготовлены пластины из нержавеющей стали. Новинка может похвастать увеличенным до 27,9° углом въезда и до 28,3° углом съезда.
Кроме того, инженеры итальянского автопроизводителя увеличили до 248 мм дорожный просвет – благодаря пневматической системе, его величину можно изменять. По всему кузову добавлены защитные обвесы.
По теме
Было увеличено и число доступных режимов вождения – их теперь шесть. Новые режимы получили название Terra и Sabbia. Режим Sabbia специально разработан для увеличения производительности кроссовера Urus при движении по песку или гравию. Terra позволяет преодолевать препятствия для повышения безопасности даже на очень неровных поверхностях бездорожья.
Конечно, бездорожье подразумевает очень высокую возможность испачкать некогда чистый автомобиль. Именно поэтому ребята из компании Lamborghini добавили специальный «пакет» для более тщательного вычищения стекол кроссовера от грязи.
Не так давно, наше издание писало о том, что разбитый Lamborghini Urus продают по цене московской квартиры.