Для кроссовера Lamborghini Urus представили внедорожный «пакет»

Итальянский кроссовер Lamborghini Urus с внедорожным пакетом выглядит вполне неплохо. По заверениям ребят из компании Lamborghini, теперь престижный автомобиль вполне сможет справится и с бездорожьем, не сильным конечно, но теперь и это ему под силу.

Комментировать
Поделиться:
Для кроссовера Lamborghini Urus представили внедорожный «пакет»
 Среднеразмерный кроссовер Lamborghini Urus может похвастать впечатляющими динамическими характеристиками – до первой «сотни» он может разогнаться всего лишь за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч. 

 
 Внедорожный «пакет» для кроссовера Urus предлагает усиленные бампера из стали, в то время как матовая сталь текстурирует выхлопные трубы, на крыше находятся рейлинги. Кроме того, для защиты нижней части модели Urus специально изготовлены пластины из нержавеющей стали. Новинка может похвастать увеличенным до 27,9° углом въезда и до 28,3° углом съезда.  

Кроме того, инженеры итальянского автопроизводителя увеличили до 248 мм дорожный просвет – благодаря пневматической системе, его величину можно изменять. По всему кузову добавлены защитные обвесы.


  Было увеличено и число доступных режимов вождения – их теперь шесть. Новые режимы получили название Terra и Sabbia. Режим Sabbia специально разработан для увеличения производительности кроссовера Urus при движении по песку или гравию. Terra позволяет преодолевать препятствия для повышения безопасности даже на очень неровных поверхностях бездорожья.

  Конечно, бездорожье подразумевает очень высокую возможность испачкать некогда чистый автомобиль. Именно поэтому ребята из компании Lamborghini добавили специальный «пакет» для более тщательного вычищения стекол кроссовера от грязи. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что разбитый Lamborghini Urus продают по цене московской квартиры.

Китайские автомобилисты раскупают новый кроссовер Volkswagen Tayron

Новинка от Volkswagen, дебютировавшая на рынке Поднебесной в октябре 2018-го, к концу декабря продемонстрировала фантастические показатели продаж. Ажиотажный спрос на Tayron эксперты объясняют продуманной политикой ценообразования и, конечно же, качеством сборки.

В Китае не утихает ажиотаж вокруг нового кроссовера Volkswagen Tayron. Этот среднеразмерный SUV попал в «поднебесные» автосалоны еще в октябре. В следующем месяце местные аналитики рассказали о 5,5 тысячах проданных экземплярах, еще через месяц модель сумела улучшить этот показатель – продажи кросса перешагнули отметку в 10 тысяч. Помимо классической версии, китайские дилеры предлагают клиентам спортивные модификации R-Line. Эти кроссоверы могут похвастаться аэродинамическим обвесом, измененными бамперами, более габаритным спойлером, диффузором и легкосплавными дисками на 19 дюймов.  Стабильно высокий покупательский интерес местные эксперты объясняют приемлемыми ценами, а также качеством исполнения модели. Так, за самый «бюджетный» WV Tayron придется выложить 188 800 юаней (чуть более 1,8 млн рублей). Максимально оснащенный Tayron R-Line обойдется уже в 319 800 юаней (порядка 3,1 млн рублей).   Напомним, в качестве мотора китайцам предлагают турбированный TSI на два литра мощностью 186 или 220 л.с. Обе разновидности сочетаются с семиступенчатым «роботом». Система полного привода доступна только за дополнительную плату.   А тем временем индийские автомобилисты проявили повышенный интерес к бюджетному хэтчбеку Hyundai Santro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+