Первый видеотизер нового Renault Clio

Компания готовится к дебюту обновленного хэтчбека и анонсировала презентацию на 28 января. Сейчас же нам предлагают взглянуть на короткий видеоролик с первым тизером. Модель также привезут в Женеву в начале марта.

Комментировать
Поделиться:
Первый видеотизер нового Renault Clio
 Несмотря на то, что новый хэтчбэк Renault Clio 2020 модельного года будет публично представлен в рамках Женевского автомобильного салона, компания решила провести официальный дебют до этого. Модель будет представлена уже 28 января, о чем говорится в официальном сообщении и первом видеотизере.

 На коротеньком видео нам показали решетку радиатора с большой эмблемой, часть задней двери с хромированным молдингом и надписью «Clio», оббивку сиденья, а также центральную часть рулевого колеса, также с массивной эмблемой. Однако подробностей о технической начинке, опциях и комплектациях пока не сообщаются.

 Стоит отметить, что ранее модель была рассекречена благодаря выпуску масштабной модельки, на которой видно, что автомобиль получит стилистику современного Megane. То есть, у него будет аналогичная решетка радиатора, похожая оптика с подчеркивающими ДХО, а также бампер с широким воздухозаборником.

По предварительной информации, в качестве силового агрегата будет предложен 1,3-литровый мотор с турбиной и мощностью около 120 лошадиных сил. Позднее будет представлена и «заряженная» версия Clio RS с мотором 1,5 литра турбо.



 Тем временем новинка французского концерна Renault Arkana проходит первые дорожные испытания на российских дорогах, где и попалась очевидцам.
26 Января, 2019 г.

Новый болид Mercedes получит «дырявые» диски?

Команда Формулы-1 активно готовится представить новый автомобиль для участия в будущем сезоне. Краш-тесты FIA успешно завершены, дело за датой презентации, сообщает издание Motosport.com.

 Большинство команд уже назначили дату премьеры новых болидов, так что коллективу из Бэркли придется представлять свою машину в один день с кем-то еще. Сейчас рассматриваются два варианта – 14 февраля (McLaren и тесты Sauber) и 15 февраля (Ferrari). Mercedes уже провела краш-тесты в Крэнфилде и шасси W10 получило омологацию Международной автомобильной федерации, так что работа от графика не отстает. Подробностей о новом шасси практически нет, но источники издания говорят о модернизированном двигателе, который якобы сделали компактнее.  Но есть более интересный слух о новом гоночном автомобиле – концепция «дырявых» колесных дисков задних колес. С конца прошлого года эта тема активно обсуждается. Суть концепции заключается в множестве небольших отверстий на внутренней стороне дисков, которые позволяют улучшить теплообмен. Для «Мерседеса» это важный момент, поскольку «задники» как раз и страдают от хронического перегревания покрышек.  Эту разработку, опять же по слухам, планирует воплотить команда «Ред Булл», в то время как Mercedes ее усовершенствовала и сделала более эффективной. Благодаря дополнительным воздушным потокам обеспечивается улучшенное охлаждение заднему ступичному подшипнику. Так, машина станет более надежной.    Ранее в шинной фирме Pirelli расшифровали новую разметку покрышек для болидов Формулы-1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+