Geely расширяет производство двигателей в Белоруссии

Китайский концерн решил увеличить и углубить локализацию производства собственных моторов на совместном предприятии «БелДжи». Производство будет налажено в Борисове.

Комментировать
Поделиться:
Geely расширяет производство двигателей в Белоруссии
 На большой производственной площадке в Борисове будет налажено дополнительное производство современных моторов компании Geely. На данный момент компания располагает большими производственными мощностями в Жодино, где выпускаются три модели под китайским брендом.

 Предполагается, что на прежних мощностях начнется сборка 1,8 и 2,4-литровых моторов с индексом JLD-4G20. Уже с апреля все автомобили марки Geely, которые будут собирать в Белоруссии, получат современные двигатели, собранные по новейшим технологиям. Об этом рассказали в официальном представительстве компании.

На данный момент в Белоруссии производятся модели: кроссоверы Geely Atlas и Emgrand X7, а также седан Emgrand 7. По официальной информации производство ведется методом крупноузловой сборки, а на каждый автомобиль затрачивается около 12 минут и 35 рабочих.



 Тем временем Geely S1 поборется за рынок с LADA Vesta SW Cross. Очередной компактный кроссовер от китайского гиганта готовится выйти на рынок.
25 Января, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Не рожденный прототип: В Сети показали прототип пятидверной «Оки»

Всем известный автомобиль под официальными названиями (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111) в начале 2000-х годов готовился к расширению линейки. Однако уникальный кузов с удлиненной базой и пятью дверями так и не получил серийного воплощения.

 Паблик "Советский Автопром" опубликовал единственную фотографию пятидверного кузова «Оки». Судя по сообщениям, а также информации из заводской газеты "Вести КАМАЗа" — это первый пробный прототип. Видимо, он так и не был собран.  "Слесарь Григорий Дементьев сделал эскизы и вручную прорубил двери", - пишет "Советский Автопром". Судя по всему, кузова продолжают пылиться в одном из цехов завода АвтоВАЗа. По всему видимому, завод в те времена старался найти выход для модели и падающего спроса.  К сожалению, подробностей о новинке из прошлого не много, поэтому остается только догадываться о возможном оснащении. Можно предположить, что увеличенная на 200 мм база — это единственное изменение. Под капотом по-прежнему должен был быть установлен мотор с рабочим объемом 1,0 литра и мощностью до 53 лошадиных сил. Можно предположить и увеличенную грузоподъемность примерно на сотню кг.  Ранее мы писали: Женевский автомобильный салон 1998 года прошел под удивленные взгляды европейцев. Именно тогда АвтоВАЗ решил представить собственный концепт «РАПАН».

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+