Suzuki Wagon R меняет поколение и становится больше

В Сети рассекретили подробности нового компакт-вэна, который поменяет внешность, станет чуть больше, а также обзаведется новым мотором.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki Wagon R меняет поколение и становится больше
 На индийском рынке Suzuki Wagon R занимает одну из лидирующих позиций по продажам. Несмотря на возраст модели, модель пользуется спросом, но уже с 2018 года отмечается спад популярности. В прошлом году было продано 153 000 экземпляров, что оказалось на 9% меньше результатов 2017 года.

 В рамках заметной отрицательной динамики компания решила ускорить выход нового поколения, за счет которого постарается вернуть свои позиции. Suzuki Wagon R нового поколения сменит поколение, получит обновленный дизайн, новый мотор в линейку и прибавит в габаритах. Теперь компакт-вэн стал длиннее на 56 мм и шире на 125 мм. За счет увеличения габаритов и новой платформы удалось увеличить объем багажника практически вдвое — до 314 литров.

 В качестве силового агрегата на местном рынке будет предложен 1,2-литровый атмосферный мотор, способный развивать до 68 лошадиных сил. В паре с ним предлагается механическая или роботизированная трансмиссия на пять ступеней.

В России модель никогда не появится, но интересно узнать, что в Индии она стоит от 390 000 в рублевом эквиваленте.



 Тем временем компакт-кросс Suzuki Ignis собирает вещи в Россию. Российское подразделение компании начало процесс переговоров с головной компанией о возможности начала поставок самого компактного кроссовера в Россию.

На дороге заметили серийный Renault Arkana

Новинка французского концерна проходит первые дорожные испытания на российских дорогах, где и попался очевидцам. Несмотря на то, что официальные представители не подтвердили информацию, камуфляж не может скрыть саму модель.

 Портал Autonews опубликовал первые фотографии серийного прототипа кросс-лифтбека Renault Arkana. Автомобиль, концепт которого был представлен в рамках Московского авотмобильного салона, готовится к выходу на рынок. Продажи должны начаться уже в первой половине 2019 года.  Уникальность модели заключается не только в том, что первым рынком для него станет Росссийская Федерация, а также старт производства на территории России. Модель построена на модифицированной платформе Global Access (лежит в основе кроссовера Kaptur). Судя по слухам, она будет переделана достаточно сильно, особенно в передней части.  Под капотом (наиболее вероятный кандидат) будет скрываться новый турбомотор Renault 1,33 Tce, разработанный в сотрудничестве с Daimler. Этот мотор может быть предложен в версиях с мощностью 115. 140 и 163 лошадиные силы. В паре с ним будет работать трансмиссия CVT X-Tronic, причем обещают и передний, и полный привод. Судя по фотографиям, модель сохранит дизайн концепта, но получит упрощенные боковые зеркала, диски на 17 дюймов, а также одинарный наконечник выхлопной системы.  Тем временем Renault представил новые версии фургонов Master для России. Легкокоммерческие модели французского бренда имеют достаточно высокий спрос на отечественном рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+