Модернизированный Lexus IS300 стал мощнее Bugatti Veyron

Под капотом японского седана скрывается легендарный мотор 2JZ с 40-фунтовым наддувом. Автомобиль в данным момент продается, вот только нет данных о ценах.

Комментировать
Поделиться:
Модернизированный Lexus IS300 стал мощнее Bugatti Veyron
 Надо сказать, что Lexus IS300 первого поколения и в стандартном его оснащении нельзя назвать медленным автомобилем, ведь под его капотом скрывается двигатель V8. Но как всегда, нашлись такие ребята, которым этого показалось слишком мало. 1000 лошадиных сил – именно такой мощности достоин этот автомобиль, подумали они и начали работу.  


  Владельцем этого далеко не обычного Lexus IS300 является человек по имени Джерри и он невероятно сильно похож на ушедшего, но не забытого фронтмена группы Grateful Dead Джерри Гарсиа. Он купил свою машину в 2003 году. Автомобиль получил турбонаддув почти сразу после покупки.
   
Желание увеличить мощность своего и без того не слабого автомобиля – на тот момент, под капотом Lexus IS300 находилось примерно 500 л.с., появилось у парня несколько лет назад.


Джерри решил существенно модернизировать легендарный двигатель Toyota 2JZ, которым в свое время оснащалось спортивное купе Toyota Supra RZ (JZA80). Для этого он оснастил его турбонаддувом. Джерри говорит, что теперь мотор может развивать 1027 л.с. мощности и 1147 Нм крутящего момента. 

  Коробка передач представляет собой модернизированную 6-ступенчатую «механику», задний дифференциал которой решено было оставить. 

 Как говорит владелец этого автомобиля, он просто неуправляем, поэтому он в основном ставит мощность мотора на уровне на 760 л.с. – для этого турбину он выставляет на 23 фунта наддува.



    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Lexus UX наконец-то добрался до России с официальным ценником.

В Сети появились первые фотографии нового Rolls-Royce Ghost

Закамуфлированный прототип одного из самых роскошных седанов попался фотошпионам на автовозе. Новое поколение седана будет базироваться на совершенно новой платформе, но получит мотор с классическим британским объемом 6,75 л. (шесть и три четверти литра).

 Впервые появилась возможность более или менее рассмотреть новое поколение Rolls-Royce Ghost. Фотошпионам удалось сделать несколько фотографий закамуфлированного автомобиля, но подробности рассмотреть не получилось. Дизайнеры на славу постарались с камуфляжем, скрывающим все подробности нового дизайна.  Судя по фотографиям автомобиль получит совершенно новый образ с массивной решеткой радиатора, другой оптикой, новой задней частью, а также с изменившейся линией крыши. Разумеется, говорить о каких-либо деталях салона еще очень рано.  В технической части все будет по-новому. Предполагается что следующая генерация Rolls-Royce Ghost будет построена на базе алюминиевой платформе, названной "Архитектура роскоши" (Architecture of Luxury). Эта же «тележка» стала основой для новых Phantom и Cullinan. В качестве силового агрегата, наверняка, будет использоваться битурбированный двигатель V12 на 6,75 литра. Мощность пока остается загадкой.  Тем временем пока никто не купил базовую версию Rolls-Royce Cullinan. Как оказалось, никто из покупателей не хочет тратить около 300 000 долларов на базовую версию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+