«Ford» делает ставку на автономные системы 3 уровня

Как отметили зарубежные коллеги - «Ford пересматривает собственные амбициозные планы по поводу беспилотников». Компания решила сконцентрировать силы на улучшении систем второго и третьего уровня, вместо больших инвестиций в 4 уровень.

Комментировать
Поделиться:
«Ford» делает ставку на автономные системы 3 уровня
 Еще в 2016 году компания Ford официально заявляла о намерении «перепрыгнуть» беспилотники третьего уровня, и начать разработку сразу 4 уровня (полностью автономных автомобилей с возможностью управления водителем).

 «Мы отказались от логического подхода к технологиям ассистентов водителю и решили, что сделаем настоящий скачок, что бы создать полностью автономные автомобили 4 уровня», - заявил Радж Наир, бывший президент Ford в Северной Америке, на мероприятии в августе. 2016 года. Руководители компании утверждали, что этот подход уникален и отличит Ford от конкурентов, таких как GM.

 Основной причиной такого решения были сомнения в алгоритме передачи управления от человека к автомобилю и наоборот. То есть, как определить сам момент, когда можно отключить беспилотник, или наоборот его включить. Не приведет ли это к возможной аварии и так далее.

 Сейчас же в компании заверяют, что использование камер большого разрешения, а также новых алгоритмов поспособствовало развитию систем контроля за действиями водителя, и определения его степени внимательности на дороге.

В свою очередь скачок к полной автономности, на данный момент, считается нецелесообразным.



 Тем временем большой рамный внедорожник Ford Everest в обновленной версии готовится к старту продаж. Автомобиль относится к 2019 модельному году и будет предложен покупателям в конце января.

Электромобиль Lincoln построят на Ford Mustang EV

Американский автопроизводитель премиум-сегмента – компания Lincoln, построит свой первый электромобиль на базе электрической модели бренда Ford, в состав которого она входит.

 Ребята из Lincoln собираются сделать свой первый полностью электрический автомобиль с помощью технологий, разработанный инженерами бренда Ford. Речь идет о платформе BEV, на базе которой будет создан предстоящий кроссовер/внедорожник «голубого овала», вдохновленный легендарным спортивным купе Mustang. Начиная с далекого 1922 года, компания Lincoln принадлежит Ford.     К сожалению, пока нет никаких подробностей о новинках, кроме тех, что универсальная платформа BEV будет использоваться для совершенно разных моделей и брендов.  Для престижной компании Lincoln это пожалуй самый лучший выход, поскольку на разработку совершенно новой платформы, финансов у компании может и хватит, но, что называется, впритык.    Кумар Галхотра, президент представительства Ford в Северной Америке и бывший босс Lincoln, сказал в своем недавнем интервью зарубежному изданию, что первая и полностью электрическая модель Lincoln будет представителем стратегии “тихой роскоши.” В то время как Ford, видимо, делает ставку на мощность, Lincoln делает ставку на элегантность. «Тишина будет долгожданной функцией для клиентов Lincoln» - сказал господин Галхотра. "Вы можете сделать красивые транспортные средства по-разному. Платформа BEV дает нам так много свободы для того, что именно мы хотим сделать. Мы сделаем автомобиль своей мечты”.     Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Hennessey считает , что в спорткаре Ford GT нет места для V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+