Lotus «развернет» производство в Китае

По сообщению зарубежных изданий, британская компания Lotus организует серийное производство своих спортивных авто в Китае, для этого будет построен завод в городе Ухань. Мощности этого предприятия рассчитаны на производство 150 000 автомобилей ежегодно.

Комментировать
Поделиться:
Lotus «развернет» производство в Китае
 Китайский бренд Geely, который в настоящее время владеет контрольным пакетом акций британской компании Lotus, инвестировал в новый завод на территории Китая 1,3 миллиарда долларов. Сообщается, что уже сейчас идет набор сотрудников на предприятие. Кстати последнее упоминается и в ряде правительственных документов. 
   
Компания Geely, которая также владеет шведский брендом Volvo – его китайцы приобрели еще в 2010 году, планирует расширить существующий модельный ряд британского Lotus.


 Речь в частности идет и о первом кроссовере автопроизводителя. Кроме того, планируется существенно увеличить объемы продаж Lotus – согласно официальным данным, в прошлом году, британская компания продала всего лишь 1 630 спортивных автомобилей. 

  «Для Geely переход на элитный автомобильный рынок поможет занять большую долю рынка», - прокомментировал зарубежным изданиям Алан Канг, шанхайский аналитик из LMC Automotive. «Geely необходимо сделать это, чтобы лучше конкурировать с мировыми брендами».

  Планы строительства нового завода Lotus в Ухане, столице провинции Хубэй, были утверждены в прошлом месяце. Завод сможет производить 150 000 автомобилей в год. Предприятие займется производством полностью электрических и гибридных автомобилей, которые являются главными в будущих планах Lotus, а также традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Он будет производить автомобили и для других марок, которые принадлежат Geely и Lotus.





   Не так давно, наше издание писали о том городах, руководство которых решило полностью отказаться от автомобилей.

Эксперты назвали города, которые отказываются от автомобилей

Экологической ситуацией обеспокоены многие страны, и уже принимается ряд мер по исправлению ситуации, а также уменьшению наносимого вреда. Но некоторые города идут дальше и готовы полностью отказаться от автомобилей.

 Мегаполисы — это не только возможности для каждого, но и куча народа, а с ним и множество автомобилей. Большое скопление транспорта на ДВС имеет значительное влияние на мировую и местную экологию. Ученые уже успели зафиксировать снижение средней нормы кислорода в воздухе в больших городах, и что бы не усугублять ситуацию постоянно ведутся исследования и работы.  Париж один из первых городов, который решился ограничить передвижение автотраспорта. Так, в этом городе запрещен въезд в центр по выходным автомобилям до 1997 года выпуска, а также центр освобождается от всех автомобилей каждое первое воскресенье месяца в период с 10 утра до 6 вечера. Власти Мехико решились на эксперимент еще в 2008 году. В городе ограничивается движение личного автотранспорта каждую субботу, что должно было снизить уровень вредных выбросов на 15%, но результат оказался нулевым (используется каршеринг и такси).  Копенгаген, вероятно, самый прогрессивный город, стремящийся к полному отказу от ДВС. Местные власти активно агитируют людей использовать велосипеды, создавая удобную инфраструктуру для этого. В планах датского правительства ограничить продажи автомобилей ДВС к 2030 году, а в 2035 году ограничить и гибриды. Брюссель же готовится к 2030 году запретить дизельные автомобили, а сейчас отслеживают владельцев старых машин для взыскания дополнительного налога.  Дизельный скандал с участием Volkswagen случился более трех лет назад, компания по-прежнему встречается с последствиями. В Германии подан коллективный иск в сторону концерна, изложенный на 200 страницах. В рамках этого иска уже собрано более 300 000 человек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+