Эксперты назвали города, которые отказываются от автомобилей

Экологической ситуацией обеспокоены многие страны, и уже принимается ряд мер по исправлению ситуации, а также уменьшению наносимого вреда. Но некоторые города идут дальше и готовы полностью отказаться от автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали города, которые отказываются от автомобилей
 Мегаполисы — это не только возможности для каждого, но и куча народа, а с ним и множество автомобилей. Большое скопление транспорта на ДВС имеет значительное влияние на мировую и местную экологию. Ученые уже успели зафиксировать снижение средней нормы кислорода в воздухе в больших городах, и что бы не усугублять ситуацию постоянно ведутся исследования и работы.

 Париж один из первых городов, который решился ограничить передвижение автотраспорта. Так, в этом городе запрещен въезд в центр по выходным автомобилям до 1997 года выпуска, а также центр освобождается от всех автомобилей каждое первое воскресенье месяца в период с 10 утра до 6 вечера. Власти Мехико решились на эксперимент еще в 2008 году. В городе ограничивается движение личного автотранспорта каждую субботу, что должно было снизить уровень вредных выбросов на 15%, но результат оказался нулевым (используется каршеринг и такси).

 Копенгаген, вероятно, самый прогрессивный город, стремящийся к полному отказу от ДВС. Местные власти активно агитируют людей использовать велосипеды, создавая удобную инфраструктуру для этого. В планах датского правительства ограничить продажи автомобилей ДВС к 2030 году, а в 2035 году ограничить и гибриды.

Брюссель же готовится к 2030 году запретить дизельные автомобили, а сейчас отслеживают владельцев старых машин для взыскания дополнительного налога.



 Дизельный скандал с участием Volkswagen случился более трех лет назад, компания по-прежнему встречается с последствиями. В Германии подан коллективный иск в сторону концерна, изложенный на 200 страницах. В рамках этого иска уже собрано более 300 000 человек.

Вот как Subaru «выжал» 341 л.с. из WRX STI S209

Как и в немецком купе BMW M4 GTS, инженеры японского бренда применили водяной впрыск для увеличения общей мощности, однако работает он немного по-другому.

 Одним из самых ярких событий на автосалоне в Детройте этого года, пожалуй, можно назвать появление WRX STI S209 - первого Subaru серии S, который выйдет на рынок США. По неофициальным данным, мощного его мотора составляет 341 л.с.     Для достижения этой цифры было применено много технологий и в частности водяной впрыск.  Команда инженеров решила нам объяснить, как же вода помогла увеличить общую мощность двигателя. Обратите внимание, что, хотя впрыск воды в новом WRX STI S209 имеет несколько сходств с впрыском воды от Bosche в BMW M4 GTS, первый все же получил много отличий.   Во-первых, благодаря тому, что двигатель располагается относительно низко, инженеры Subaru установили промежуточный охладитель в верхней его части. Это сокращает время прохождения охлажденного воздуха до двигателя и способствует уменьшению турбо-задержки. Это также позволило Subaru воспользоваться преимуществами охлаждения воздухом через вентиляционные отверстия капота.   Водитель может самостоятельно задействовать водяной впрыск промежуточного охладителя. В случаях, когда наружные температуры высоки, впрыск воды помогает дополнительно охладить воздух от промежуточного охладителя на 10 градусов Цельсия, используя испарительное охлаждение. И, как мы знаем, более плотный и более холодный воздух, поступающий во впускной коллектор, пропускает больше топлива в камеру сгорания и, следовательно, увеличивает мощность.     Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что компания Subaru продолжает завоевывать российский рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+