Nissan поставил на гусеницы полноприводный седан Altima

Автомобиль оснастили гусеничной системой Dominator. Эксперимент получился весьма амбициозным, ведь ранее на гусеничный ход ставили преимущественно машины из сегмента SUV.

Комментировать
Поделиться:
Nissan поставил на гусеницы полноприводный седан Altima

Полноприводный седан Nissan Altima пережил невероятное перевоплощение. Японский автопроизводитель решил оснастить свою модель гусеницами вместо привычных колес. Экспериментальное авто, вероятно, должно было привлечь внимание мировой общественности к полному приводу Altima. Подобного рода маркетинговые ходы для современного автопрома не являются редкостью. Правда, обычно гусеницы получают внедорожники и кроссоверы. Эта деталь очень выгодно подчеркивает их внедорожные качества. 

Известно, что дебют Nissan Altima-te AWD с траками Dominator от компании American Track Truck приурочили к годовщине «гражданской» полноприводной версии модели.

 Длина каждого такого трака чуть превышает 120 сантиметров, а ширина приближается к сорока. На создание гусеничного седана потратили около 250 часов. Только на переделку колесных арок мастерам пришлось потратить 150 часов. Также инженеры приподняли подвеску, укоротили шасси и увеличили клиренс. Об изменениях в моторной гамме не сообщается. Напомним, стандартный Nissan Altima с полным приводом приводит в движение 184-сильный мотор на 2,5 литра. 


 Напомним, ранее гусеницами оборудовали Renault Dacia Duster нового поколения.  

Опубликован рендер BMW Z4 2020 в версии купе

Новое поколение японского спортивного купе Toyota Supra было представлено в начале этой недели. Ни для кого не секрет, что Toyota создала новую Supra в партнерстве с баварским брендом BMW, который представил еще в августе прошлого года обновленный Z4. Этот Родстер построен на одной платформе с Toyota Supra.

 Независимый художник Kleber Silva представил нам свое виденье того, как будет выглядеть родстер BMW Z4 в кузове купе.  На самом деле, представители немецкого автопроизводителя уже не раз говорили о вероятности появления этого автомобиля.     Что ж, давайте означимся с этой компьютерной визуализацией? Итак, передняя часть «баварской новинки» выглядит …такой же, как и у версии родстер. Боковая часть автомобиля кажется была позаимствована у японского купе. Решусь предположить, что инженеры BMW используют существенно другой подход к созданию дизайна крыши и задней части купе – если эту версию модели на самом деле решаться производить.    Любопытно, что реакция автомобильной общественности на новую Toyota Supra была неоднозначной, если не сказать больше. Бренд был подвергнут некоторой критике за то, что немного смягчил внешний вид серийного авто, в отличии от ранее представленных концепций. Многие говорят, что экстерьер модели больше похож на BMW, нежели на Toyota. Что касается производительности японского купе, то разгон с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды нельзя назвать плохим результатом, хотя это и не 382-сильная версия 3,0-литровой «шестерки», которой оснащают родстер BMW Z4.     Не так давно, наше издание писало о том, что бренд BMW официально представил обновленный седан 7-Series 2020.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+