Infiniti признает кроссовер QX30 не самой успешной моделью

По словам ТОП-менеджеров японского бренда, компактный кроссовер Infiniti QX30, который построен на базе своего немецкого родственника из компании Mercedes-Benz, нельзя назвать успешной моделью. В будущем он будет заменена.

Комментировать
Поделиться:
Infiniti признает кроссовер QX30 не самой успешной моделью
 Всего лишь 8 101 единиц компактного кроссовера Infiniti QX30 было продано в прошлом году в Соединенных Штатах, что представляет собой значительное снижение на 42,5% по сравнению с 2017 годом. Для сравнения, Mercedes GLA, на котором японская модель основана, был продан тиражом в 9 337 экземпляров за последние четыре месяца 2018 года. 
   
Что ж, QX30 - «не очень удачный продукт». Именно так и сказал новый президент Infiniti.


На этой неделе в интервью изданию Motor Authority на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, Кристиан Менье объявил, что планируется разработка преемника модели QX30. Причем автомобиль больше не будет связан с брендом Mercedes-Benz и в частности с его компактным кроссовером GLA. «Он будет построен на платформе Infiniti».

  Тем не менее, автомобиль не будет представлен в ближайшем будущем, так как Менье продолжал упоминать, что они «продолжат продавать модель текущего поколения на данный момент…». В конце концов, QX30 не является старым продуктом, учитывая, что он дебютировал чуть более трех лет назад на автосалоне в Лос-Анджелесе.

  Прямая замена модели QX30 может получить бензиновый двигатель с переменным сжатием (VC-T), который установлен в QX50. Более крупный кроссовер предлагает мощность в 268 л.с. уже при 5600 об/мин. 





    Не так давно, наше издание писало про концептуальный кроссовер Infiniti QX, автомобиль был показан на автомобильном салоне в Детройте и показывает электрическое будущее бренда.

Опубликованы новые снимки Land Rover Defender 2020

Работа над культовым британским внедорожником продолжается. По заверениям представителей компании, продажи приемника легенды намечены на 2020 год.

 Инженеры престижного бренда Land Rover заняты работой над триумфальным возвращением легендарного внедорожника Defender. Мы уже видели несколько опытных образцов, тестируемых на дорогах общего пользования, и эта «свежая» серия «шпионских» фотографий показывает еще одну пробную машину.   Итак, перед нами 5-дверная версия внедорожника Land Rover Defender, ранее наше издание публиковало и исполнение автомобиля с 3 дверьми. На этот раз, тестовый прототип оснащен другим набором литых колесных дисков. Похоже, что британский автопроизводитель испытывает какое-то рекуперативное торможение на передней оси, поскольку к тормозному диску прикреплены небольшие дополнительные датчики.     Вполне возможно, что перед нами не что иное, как гибридная версия автомобиля. Но видимо на этом, самом раннем этапе тестирования ничего точно сказать нельзя.  Даже если это действительно электрифицированное транспортное средство, оно явно не чисто электрическое, так как сзади имеется огромный выхлоп. Сразу за выхлопом, кажется, есть выдвижной фаркоп.   Большое количество камуфляжа не позволяет нам взглянуть на внешний вид приемника британской легенды, но мы смеем полагать, что этот прототип носит серийные фары и задние фонари. Мы точно знаем, что квадратный внедорожник получит дизайн, более оптимизированный для повышения аэродинамических характеристик кузова.    Известно, что новый Defender 2020 получил полностью независимую подвеску. Это должно обеспечить лучшее качество езды, а также улучшить общую управляемость автомобиля. Ходят слухи, что на некоторых рынках будет предложена версия, под капотом которой установлен современный дизельный двигатель, также будет представлена и гибридная версия Defender.     Не так давно, наше издание писало о том, что британская компания Jaguar Land Rover сократит 4 500 рабочих мест.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+