Концепт Infiniti QX показывает электрическое будущее бренда

Представители японского автопроизводителя подтвердили, что в ближайшем будущем появится полностью электрический кроссовер – пока что представлен его концепт Infiniti QX.

Комментировать
Поделиться:
Концепт Infiniti QX показывает электрическое будущее бренда
 Infiniti QX Inspiration – это новый полностью электрический кроссовер будущего, который представляет новый стиль оформления бренда для электромобилей. Новинка была показана на автосалоне в Детройте. При длине в 4 650 мм, что и новый QX50, концепт получил более сбалансированную общую форму и короткие свесы сзади и впереди.
   
Отсутствие массивного двигателя внутреннего сгорания позволило дизайнерам изменить пропорции концепта, исчезла фальшрадиаторная решетка, а также появился сияющий логотип Infiniti.


Кроссовер получил также 22-дюймовые колесные диски, которые расположены внутри мускулистых колесных арок, с защитными накладками черного цвета. 

  «В тех случаях, когда бензиновый двигатель V8 занимая достаточно много места, вынуждает нас отодвигать салон машины назад, электрификация позволяет нам перемещать салон вперед и обеспечивает сбалансированный профиль автомобиля. Мощность электрического двигателя выражается в прочности и мускулистости кузова», - именно так объяснил общую идею концепции Альфонсо Альбайса, старший вице-президент по глобальному дизайну в Nissan, которой принадлежит Infiniti.

  Мощность электромотора не разглашается, но известно, что в комплект поставки QX Inspiration входит аккумуляторная батарея, хранящаяся под полом и питающая два электродвигателя, по одному на каждую ось. Такая компоновка означает, что кроссовер не получил карданного вала или трансмиссионного туннеля, что приводит к «просторному салонному интерьеру» с плоским полом. На приборной панели преобладает большой экран.





    Не так давно, нашему изданию стал известен российский бестселлер марки Infiniti в 2018 году.

Hyundai продолжает наступление на Россию: продажи выросли на 13%

Южнокорейский бренд традиционно пользуется спросом на отечественном рынке и за 2018 год всего было продано 178 269 новых автомобилей. Более половины проданных автомобилей приходится на кроссоверы.

 Hyundai, по итогам всего 2018 года, продала в России на 13% процентов больше автомобилей чем в 2017 году. Это количество составило 178 269 новых автомобилей. За декабрь прошлого года было продано 15 075 автомобиля, что составило рост относительно прошлого года всего на 1%.  Как отметили эксперты из АЕБ, рыночная доля южнокорейского бренда в России составила 9,9%, что достаточно высокий показатель, выводящий компанию в тройку лидеров. 55,6% всех проданных автомобилей пришелся на сегмент кроссоверов с моделями Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe. Самой продаваемой моделью оказалась Hyundai Creta, проданная в количестве 67 558 единиц, второго места удостоился седан Hyundai Solaris, традиционно пользующийся спросом, и проданный в количестве 65 581 единицы. На третьем месте оказался один из самых узнаваемых кроссоверов — Hyundai Tucson, с результатом продаж в 23 020 автомобилей.  Тем временем Hyundai Elantra готовится получить еще одну новую версию. В сети появились первые шпионские фотографии, демонстрирующие закамуфлированный прототип будущей новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+