Volkswagen и Ford рассказали о планах на будущий альянс

Обе компании объединят усилия для создания новых легкокомерческих фургонов и пикапов. Помимо этого, компании начнут совместные разработки в сегменте беспилотников, электромобилей, а также новых автомобильных сервисов.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen и Ford рассказали о планах на будущий альянс
 Похоже, что альянс между американским концерном Ford и немецким гигантом Volkswagen уже создан. Пресс-служба группы VAG рассказала подробнее о будущем сотрудничестве. В первую очередь усилия будут объединены в рамках разработки новой платформы для легких коммерческих автомобилей, а также новых пикапов для международного рынка. Первые результаты будут представлены к 2022 году.

 Помимо работы над новыми автомобилями, компании будут работать в направлении новых систем беспилотных автомобилей, разработке новых сервисов, а также электромобилей. На данный момент проходит проработка всех деталей сотрудничества. Предполагается, что создание альянса позволит «Фольксвагену» и «Форду» сэкономить миллиарды долларов.

Обе компании обладают лидирующими позициями в сегменте легких коммерческих автомобилей. Для Volkswagen это модели Transporter, Caddy и Amarok, а у американцев сильные игроки — это Transit и Ranger.



 Тем временем в России подорожали сразу шесть моделей Volkswagen. Размер минимальной прибавки, по подсчетам аналитиков, составил 15 тысяч рублей, а максимальной – превысил 200 000.

Lexus UX наконец-то добрался до России с официальным ценником

Российский офис компании опубликовал прайс на свой самый маленький кроссовер. Автомобиль будет представлен в пяти различных комплектациях с двумя силовыми установками. Стоимость самой доступной версии начинается от 2 316 000 рублей.

 В Россию приедет бензиновый и гибридный компакт-кросс Lexus UX. Об этом сообщило местное подразделение компании, которое уже опубликовало прайс и раскрыло все комплектации. Так, модель построенная на платформе Toyota CH-R, в России получит аналогичные с Европой модификации.  Под капотом будет установлен единственно возможный 2,0-литровый бензиновый мотор на 150 лошадиных сил. Во главе гибридной версии будет установлен этот же атмосферный мотор, но суммарная мощность составит уже 178 л.с. В паре с мотором на бензиновой версии будет работать фирменная трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей: такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места. Гибрид получит электромеханическим вариатором. Кроме широкого штатного и дополнительного оборудования для покупателей Lexus UX будет предложен сервис «Помощь на дороге», а также обслуживание в течение трех лет или 30 000 км. Все это включено в стоимость автомобиля.  Тем временем в Детройте показали кабриолет Lexus LC Convertible. Пока версия с открытым верхом показана в качестве концепта, но компания не оставляет намерения представить серийную версию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+