Новый Volkswagen Passat оказался «не совсем новым»

На Детройтском автомобильном салоне, открытие которого прошло совсем недавно, была представлена новая версия бизнес-седана от немецкого концерна. Автомобиль для местного рынка оказался построенным на платформе предшественника.

Комментировать
Поделиться:
Новый Volkswagen Passat оказался «не совсем новым»
 Новый или не новый? Вот в чем вопрос! Так можно перефразировать известную всем фразу Уильяма Шекспира по отношению к представленному Volkswagen Passat. Немецкий концерн «Группа VAG» провела презентацию обновленной версии для местного рынка, которая оказалась не совсем новой. Автомобиль построен на прежней платформе, однако европейская версия переехала на более современную тележку MQB.

 В дизайне каких-либо особых нововведений не произошло. Стилистика автомобиля повторяет актуальную версию Volkswagen Jetta. Мы можем увидеть массивную решетку радиатора, визуально совмещенную с обновленной оптикой. Причем передняя часть смотрится еще более «тяжелой» из-за обилия хрома.

 Моторная линейка обновилась, но ожидать чего-то особого не приходится. Теперь Passat предлагается с безальтернативным 2,0-литровым турбомотором на 176 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. В паре с ним устанавливается автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Версия с 3,6-литровым двигателем отправилась в историю.

Европейская же версия, читай почти российская, будет представлена в начале февраля этого года. Стоимость пока остается неизвестной.



 Тем временем новый Volkswagen Tharu пользуется ажиотажным спросом. Продажи нового компактного кроссовера стартовали только в октябре, и уже ноябрь-декабрь показал результаты по 10-11 тыс. проданных автомобилей в месяц на Китайском рынке.

Премиальный южнокорейский седан Genesis G70 стал автомобилем года

В рамках Детройтского автомобильного салона были названы автомобили в номинациях «Североамериканский автомобиль, вседорожник и пикап года». Лучшим в абсолютной категории стал седан Genesis G70.

 Организаторы конкурса «Североамериканский автомобиль, вседорожник и пикап года» (NACTOY) наконец-то озвучили победителей в собственных номинациях. Причем впервые в истории в абсолютной категории побеждает представитель из Южной Кореи. Автомобилем года стал премиальный седан Genesis G70.  Победители были выбраны при помощи голосования 54 журналистов профильной тематики. Для определения лучшего автомобиля были подобраны тщательные тестовые вопросы, в которых учитывалось множество критериев, включая деталей дизайна, комфорт автомобиля, эргономика элементов, характеристики, стоимость, управляемость и так далее.  По итогам конкурса стало понятно, что Genesis обгоняет конкурентов в одном сегменте по оснащению с условием одинаковой стоимости. Причем на уровне остаются и драйверские характеристики с относительным комфортом. Напомним, что Genesis G70 стоит от 1 890 000 рублей. В России модель предлагается исключительно с турбированным 2,0-литровым мотором, развивающим до 197 и 247 лошадиных сил с крутящим моментом до 353 Нм.  Тем временем кроссоверы Genesis и Hyundai Sonata 2020 года дебютируют в 2019 году. Компания Hyundai активно пополняет и обновляет свою модельную линейку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+