Журналистам попался хэтчбек от Lynk & Co

Главными конкурентами этого китайского автомобиля со шведскими корнями, станут американский Ford Focus и немецкий VW Golf. Автомобиль получит как гибридный силовой агрегат, так и обычные бензиновые и дизельные аналоги.

Комментировать
Поделиться:
Журналистам попался хэтчбек от Lynk & Co
 Инженеры китайско-шведского бренда Lynk & Co уже вовсю работают над своей четвертой моделью, которая представляет собой компактный хэтчбек. Эта свежая партия «шпионских» фотографий, которые попали к нам в руки пару минут назад, наглядно показывает, что прототип потихоньку начинает сбрасывать свой камуфляж.

  В прошлый раз, когда мы видели модель Lynk & Co 4 во время испытаний, она находилась на дорогах общего пользования под очень плотной маскировкой. Теперь же большинство пластиковых панелей кузова исчезло, и теперь мы можем разглядеть серийные фары с двумя рядами мощных светодиодов, задние фонари, а также мускулистый боковой профиль. 
   
По неподтвержденной информации, китайско-шведская новинка будет основана на той же платформе, на которой будут построены все будущие компактные модели Volvo.


 Вот только, если некоторое модели шведского автогиганта будут представлены в полностью электрическом исполнении, то с машинами от Lynk & Co такого не случится. Наши друзья инсайдеры сообщают, что замеченный прототип оснащен гибридным силовым агрегатом, состоящим из 1,5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Сообщается, что в электрическом режиме, хэтчбек сможет преодолеть порядка 80 километров пути.

  Известно также, что в зависимости от конкретного рынка, новая модель Lynk & Co будет предлагаться с 2,0-литровым турбодизелем в версиях с мощностью 150 л.с. и 190 л.с. При появлении новинки в продаже, также будет доступна бензиновая установка мощностью 250 л.с., а также 1,5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. 



   Не так давно, наше издание писало о том, что зарубежным журналистам попался прототип кроссовера Lynk & Co 01.

Mercedes-Benz рассказал о новом поколении модели SL

Главный дизайнер немецкой компании обещает, что у новой версии Mercedes-Benz SL (Sport Leicht) большое будущее. Официальная презентация автомобиля состоится уже в следующем году.  

 В рамках своего недавнего интервью изданию CarAdvice на выставке потребительской электроники CES-2019 в Лас-Вегасе, главный дизайнер немецкого бренда Mercedes-Benz Горден Вагенер раскрыл некоторые предварительные подробности о модели Sport Leicht (SL) новой генерации.  Сообщается, что автомобиль станет «настоящим вау-автомобилем, с невероятным дизайном». Господин Вагенер отдельно отметил, что будущее новинки «очень и очень яркое».  Он назвал оригинальной версию купе 300 SL с внутризаводским индексом W198, которое было представлено в далеком 1954 году,  «самой лучшей версией SL». По его словам, новая версия автомобиля сохранит главные черты «той самой машины».   В то время как серийный автомобиль, к сожалению, не получит двери, которые открывались вверх, они могли бы быть в концепте. Руководитель Mercedes, отвечающий за дизайн, отметил, что новый SL не будет современной интерпретацией Gullwing и не будет иметь дизайн в стиле ретро. Тем не менее, он заимствует «ДНК и дух» первых 300 SL, представленных еще в феврале 1954 года на Международной выставке автоспорта в Нью-Йорке, через два года после презентации одноименного гоночного автомобиля, на котором он и был основан.   На данный момент неизвестно, когда стартуют продажи нового SL, но последние данные указывают на то, что показ долгожданной новинки состоится уже в следующем году. Автомобиль будет построен на платформе AMG GT следующего поколения. Ходят слухи, что Mercedes работает над электрифицированными 6- и 8-цилиндровыми двигателями.      Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes CLA получил кузов Shooting Brake.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+