Названы бренды с самым большим импортом автомобилей в Россию

Отечественные эксперты выяснили, как обстоят дела с импортными иномарками на российском рынке. По итогам мониторинга был составлен ТОП-10 марок по объему импорта машин в РФ.

Комментировать
Поделиться:
Названы бренды с самым большим импортом автомобилей в Россию

За 11 месяцев прошлого года на территорию нашей страны было ввезено порядка 213 тысяч легковушек. В это число входят как новые автомобили, так и экземпляры с пробегом. Активнее всего свои модели в Россию импортирует японская компания Toyota.

По подсчетам аналитиков «АВТОСТАТ», этой марке принадлежит пятая часть от всего объема импорта авто. В прошлом году автопроизводителю из Страны восходящего солнце удалось достигнуть отметки в 42 500 машин.

 Немецкий Mercedes-Benz может похвастаться долей в 13 процентов, что соответствует 28 100 ввезенным в РФ авто. Следующие пять позиций не отличаются географическим разнообразием: места здесь делят бренды из Японии и Германии. Так, третий результат - у компании Lexus (19 200 штук), четвертый – у BMW (13 700 единиц), пятый – у Mitsubishi (10 800 машин), а шестое и седьмое место достается немецким Volkswagen и Audi, соседствующим с разницей в сто авто. 

 В «десятку» вошли Land Rover, чей результат превысил отметку в 9 тысяч машин, а также Subaru и Volvo - 7 700 и 7 200 экземпляров соответственно. 



 Напомним, ранее эксперты назвали «пятерку» самых дешевых иномарок в России на начало 2019 года.

Посмотрите, как инженеры BMW превратили воду в 50 л.с.

Этот довольно сложный процесс, который инженеры баварского бренда смогли предельно понятно изложить в этом шестиминутном видеоролике.

 Более трех лет назад, премиальная марка BMW представила высокопроизводительный M4 GTS - свой первый автомобиль с системой впрыска воды Bosch. С помощью этой системы, M4 GTS способен вырабатывать максимальные 493 лошадиных силы мощности. Однако этот процесс, речь идет о получении дополнительной мощности с помощью воды, использовался ранее компания Chrysler и Saab, а также в авиационной промышленности, никогда не был полностью понятен для всех тех, кто интересуется автомобилями.   К счастью, инженеры баварского бренда BMW смогли на наш взгляд более или менее понятно объяснить сие инженерное чудо.  Итак, основная цель системы впрыска воды - снизить температуру перед камерой сгорания, чтобы предотвратить возможность детонации двигателя или преждевременного воспламенения. Это делается путем распыления дистиллированной воды на впускной коллектор, которая поступает из 50-литрового бака в багажнике. Но как это обеспечивает дополнительное повышение мощности двигателя на 50 л.с.?   По-видимому, с более плотным воздухом и более низкими температурами, BMW удалось увеличить нагрузку от турбонагнетателя с 17,2 до 21,6 PSI. Повышенное ускорение должно, конечно, увеличить конечную мощность. Вот поэтому то M4 GTS и может развивать 493 л.с. на 49 л.с. по сравнению с обычным M4.   Другое преимущество системы впрыска воды заключается в том, что она может снизить тепловую нагрузку внутри деталей двигателя, таких как поршни, выпускные клапаны и каталитические нейтрализаторы, поскольку они будут работать при более низких температурах. Турбокомпрессор также будет подвергаться меньшей тепловой нагрузке.     Не так давно, на просторах интернета появились первые реалистичные фотографии нового BMW 4-Series.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+