ТОП-5 самых дешевых иномарок в России на старте 2019 года

Бюджетный сегмент является самым массовым во всем мире, в том числе и России. Поэтому предлагаем ежемесячный рейтинг самых дешевых иномарок в РФ.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых дешевых иномарок в России на старте 2019 года
 На момент начала 2019 года самые дешевые иномарки в России еще не успели сильно подорожать. Но если год назад можно было купить автомобиль со стоимостью около 400 000 рублей, то уже сейчас ценник приближается к отметке в 500 000 рублей. О чем сообщает издание Daily-Motor.ru



 На первом месте по-прежнему остается китайский седан Brilliance H230 со стоимостью от 460 000 рублей за базовую версию. К сожалению, для автопроизводителя, модель не пользуется большим спросом несмотря на ценник. Под капотом работает полторалитровый атмосферный мотор в паре с механической трансмиссией. Привод исключительно передний, а мощность автомобиля составляет 105 лошадиных сил. Размеры кузова седана Brilliance H230 составляют: 4390 мм в длину, 1703 мм в ширину без учета зеркал, 1480 мм в высоту, на колесную базу при этом отведено 2570 мм.



 Второе место остается за Datsun on-DO с начальным ценником от 466 000 рублей. Это седан, по сути являющийся перелицованной LADA Kalina с уникальным дизайном в кузове седана.  Габариты составляют: 4337 x 1700 x 1500 мм. Под капотом спрятан самый простой 1,6-литровый двигатель, способный развивать до 106 лошадиных сил. В паре с ним применяется механическая трансмиссия.



 Замыкает тройку лидеров знаменитый автомобиль, выпущенный по лицензии от Chevrolet – Ravon R2 со стоимостью от 489 000 рублей. Переднеприводный хэтчбек класса «А». Дебют модели состоялся в октябре 2015 года. А производство автомобиля происходит на заводе UZ-Daewoo в Узбекистане. Модель достаточно компактная с длиной 3 640 мм, шириной 1 592 мм, высотой 1 520 мм, при колесной базе в 2 375 мм. Этот автомобиль также является самой дешевой иномаркой с автоматом — установлена простая, но надежная трансмиссия на 4 ступени. Под капотом прячется 1,25 литровый мотор, способный развивать до 85,5 лошадиных сил.



 На четвертом месте оказался еще один «китаец» FAW Oley – седан с простым, но достаточно современным (относительно) дизайном. Каких-либо особенностей от других одноклассников у модели нет. В качестве силового агрегата применяется все тот же 1,5-литровый «атмосферник», развивающий до 102 лошадиных сил. Предполагаемый расход — 6,5 литра. А ценник начинается от 491 000 рублей. Несмотря на то, что модель уже пропала с официального портала, и вероятно не будет больше продаваться в России, ее еще можно найти в наличии у дилеров. Причем ценник может быть значительно снижен за счет акций и специальных предложений.



 И последний автомобиль в нашем рейтинге уже вплотную приблизился к отметке в полмиллиона — 499 000 рублей за базовую комплектацию модели Ravon Nexia R3. Это еще одна модель от узбекского завода, выпускающаяся по лицензии от Chevrolet. Габариты седана составляют: длина — 4 330 мм, ширина — 1690 мм, высота 1 505 мм, при колесной базе в 2 480 мм. Мотор — 1,5-литровый мотор с мощностью до 107 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента.

 Ранее мы писали ТОП-5 худших авто от Джереми Кларксона. Знаменитый британский автомобильный обозреватель решил подвести итоги прошедшего года и назвал пятерку самых худших автомобилей по собственному мнению.

Mercedes-Benz показала внедорожные возможности нового G-Class

Новое поколение немецкого полноразмерного внедорожника можно смело назвать довольно роскошным автомобилем. И несмотря на это, автомобиль, как и прежде демонстрирует прекрасные возможности на бездорожье. В своем недавнем видеоролике, ребята из Mercedes-Benz показали, на что же способен их новый «гелик».

 Последнее поколение немецкого внедорожника G-Class претендует на звание самой роскошной версии модели, но это вовсе не значит, что легендарные внедорожные возможности этого автомобиля, за которые его полюбили во всем мире, больше не в приоритете у конструкторов.     Вовсе нет, не так давно, пресс-служба немецкого бренда опубликовала видеоролик, на котором демонстрируется, как новенький Mercedes-Benz G-Class пробирается через водную преграду.  Примечательно, что ребята из немецкой компании не просто показывают, как автомобиль штурмует непроходимое для многих препятствие, но и дают три совета о том, как же это лучше сделать на внедорожнике, который стоит 120 000 долларов или 8 336 472 рублей.  Во-первых, вы должны знать, хотя бы примерно, глубину воды, в которую вы собираетесь войти. Инженеры Mercedes-Benz увеличили дорожный просвет до 70 сантиметров – так что запас у вас есть.   Въезд в воду нужно осуществлять крайне медленно. Максимальная скорость не должна превышать 10 км/ч. Вы не должны, останавливаться, поскольку волны могут «поймать» машину сзади. Наконец, после преодоления водной преграды, не забудьте просушить тормозные колодки.   Следуя этим простым советам, вы сможете штурмовать на новом поколении вашего Mercedes G-Class почти любые водные преграды. «Только не садитесь в салон с грязными ботинками, дабы не испачкать изумительный салон» - именно такой заключительный совет дают ребята из немецкого бренда.     Не так давно, наше автомобильное издание писало обзорную статью о новом поколении немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLS. Автомобиль будет позиционироваться как кроссовер 2020 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+