Эксперт выразил мнение о новом экзамене на получение водительского права
ГИБДД буквально на днях опубликовало новую редакцию экзамена для водителей, и специалист, к которому обратилась редакция издания «ПолитЭксперт», пояснил его положения.
Несмотря по постоянно вносимые правки, новыми правилами остаются недовольны как автошколы, так и Минтранс. Так, в обновленном законопроекте ведомство совместило все экзамены для будущих водителей в один общий. То есть этапы «Площадка» и «Город» - это теперь одно испытание. Гендиректор «КИА столица» ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Константинов рассказал в интервью изданию, что данное совмещение этапов позволит инспекторам оценить все навыки новичком в реальных условиях.
Этап «Площадка» будет проходить на закрытых площадках и автодромах, а также на территориях с твердым покрытием. Однако, говорит Константинов, четкий регламент в отношении данных площадок в законопроекте не прописан. Таким образом, безопасность проведения экзамена не гарантируется.
Союз автошкол в первую очередь критикует проект за норму публикации маршрутов для сдачи экзамен – она осталась без изменений. Константинов добавляет: «Введение нового алгоритма сдачи практической части экзамена подразумевает экономию времени и сил сотрудников ГИБДД и будущих водителей». Если за полчаса вождения на дорогах общего пользования экзаменатор останется недоволен испытуемым, то может попросить продемонстрировать проблемные моменты на закрытой территории.
Отметим, что отредактированный законопроект находится на рассмотрении в Министерстве экономики, так что еще не раз может быть подвергнут изменениям.
Ранее автоэксперт прокомментировал ситуацию с ростом продаж отечественных машин в конце прошлого года.
Этап «Площадка» будет проходить на закрытых площадках и автодромах, а также на территориях с твердым покрытием. Однако, говорит Константинов, четкий регламент в отношении данных площадок в законопроекте не прописан. Таким образом, безопасность проведения экзамена не гарантируется.
Также собеседник агентства отмечает немаловажный момент с пересдачей. Если раньше после успешной сдачи первого этапа будущий автовладелец мог в случае необходимости пересдать отдельно второй этап, то теперь придется заново проходить оба испытания.
По теме
Союз автошкол в первую очередь критикует проект за норму публикации маршрутов для сдачи экзамен – она осталась без изменений. Константинов добавляет: «Введение нового алгоритма сдачи практической части экзамена подразумевает экономию времени и сил сотрудников ГИБДД и будущих водителей». Если за полчаса вождения на дорогах общего пользования экзаменатор останется недоволен испытуемым, то может попросить продемонстрировать проблемные моменты на закрытой территории.
Отметим, что отредактированный законопроект находится на рассмотрении в Министерстве экономики, так что еще не раз может быть подвергнут изменениям.
Ранее автоэксперт прокомментировал ситуацию с ростом продаж отечественных машин в конце прошлого года.