Эксперт прокомментировал ситуацию с ростом отечественных автомобилей в конце года

В ноябре рынок российских легковушек и малолитражных авто вырос на 10,1%. Чем это обусловлено рассказал автоэксперт Алексей Тузов изданию «ПолитЭксперт».

Комментировать
Поделиться:
Эксперт прокомментировал ситуацию с ростом отечественных автомобилей в конце года
 Как рассказал Алексей, к концу года рост отечественных автомобилей на российском рынке составит 13% в сравнении показателем прошлого года. А связано это с тем, что в 2019 году процентная ставка НДС в России будет повышена. Наш рынок весьма чувствителен к изменению курса валют, и если цена на автомобили будут повышаться, динамика роста пойдет на спад.

Покупатели предпочитают приобретать транспорт по актуальным ценам, до того как их взвинтят, соответственно в следующем году продажи снизятся. Влияет на рынок сейчас и другой фактор – наличие новогодних акций и спецпредложений, которые также повышают спрос.

 Кроме того, в стране запускались такие программы стимуляции продаж автомобилей как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», и субсидировались они государством. Нельзя забывать и о улучшившейся ситуации на мировом рынке: за первое полугодие 2018 года продажи авто российских марок выросли на 76%.

 Бестселлерами российского рынка остаются LADA Granta и Vesta. В текущем году дилерами реализовано 10 783 легковушек LADA, а это выше прошлогоднего показателя на 22,3%.

  
 Между тем, редакция нашего сайта опубликовала ТОП-5 отличных предложений декабря, благодаря которым можно с выгодой приобрести автомобиль.

Главный инженер Chevy Camaro перешел в команду по электромобилям

Руководитель инженерного подразделения GM Аль Оппенхейзер, работавший над созданием современного Chevrolet Camaro, перешел в подразделение электромобилей. Посмотрим, возможно он сможет создать уникальные и популярные электрокары.

 Следующее поколение электромобилей General Motors получат управляемость спортивных автомобилей. Это связано с тем, что главный инженер Chevrolet Camaro Аль Оппенхейзер покидает свою команду, и переходит в подразделение электромобилей. Новая роль Оппенгейзера будет в качестве главного инженера, концентрирующегося на транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов, и он начнет работу уже в январе.  Представители General Motors отметили, что компания собирает лучшие кадры для электрического подразделения. Причем главный инженер Camaro будет работать не над будущим «Камаро» с электрическим мотором, а над целой линейкой легковых автомобилей.  «Я думал, что не смогу жить без своей команды, но я не менее счастлив, став частью будущего» - сказал Оппенгейзер, покидая команду Camaro и присоединяясь к команде разработчиков EV. Оппенхейзер стал главным инженером Camaro в 2007 году и руководил разработкой Camaro на протяжении последних двух поколений. Марк Диккенс возьмет на себя роль Оппенгейзера, руководящего инженерным развитием Camaro. В настоящее время он является исполнительным директором GM по запчастям, аксессуарам и автоспорту.  Тем временем в феврале Chevrolet презентует свой самый продвинутый пикап Silverado HD. В американских автосалонах пикап появится летом 2019-го.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+