Лидер автопрофсоюза США назвал концерн GM «бессердечным»

Серийное производство моделей американского GM перемещается из завода на завод – выбранное направление юг континента. В результате чего, судьба пяти заводов концерна на севере, что называется, «висит на волоске».

Комментировать
Поделиться:
Лидер автопрофсоюза США назвал концерн GM «бессердечным»
 У нынешнего вице-президента Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности США (UAW) есть за что ругать руководство американского General Motors. Согласно сообщениям зарубежного издания Automotive News, вице-президент UAW Терри Диттес недоволен решением компании Chevrolet, входящей в состав концерна, наладить серийное производство среднеразмерного внедорожника Blazer в Мексике. Фактически, он якобы призывал людей не покупать новый внедорожник, который собирается на заводе компании в Рамос-Ариспе, примерно в 241 км к югу от границы США и Мексики.

Automotive News сообщают, что в письме членам UAW от 4 января, господин Диттес написал, что надеется, что «ни один член UAW, член семьи, никогда не купит этот автомобиль, если он не будет сделан в США сотрудниками UAW».


    Кроме того, он якобы назвал GM «бессердечным» и обвинил концерн в том, что он заботится только о деньгах. Также он отметил, что многие компоненты для внедорожника Chevrolet Blazer производятся в США именно работниками UAW.

 Господин Диттес также обнародовал недавнее решение американского GM о прекращении производства на нескольких заводах в США. Еще в ноябре, автопроизводитель объявил о массовом сокращении наемной рабочей силы на 15%. Никаких конкретных упоминаний о закрытии заводов не было. Речь видимо идет просто о перераспределении моделей концерна между этими заводами. 

 Все это произошло после того, как концерн GM отчитался о хорошей прибыли в третьем квартале прошлого года – она составила 2,5 миллиарда долларов.
 




   Не так давно, наше издание писало о том, что совместное предприятие GM-AvtoVAZ не готовит новый внедорожник Chevrolet-Niva.

FCA и Toyota отзовут 1,4 и 1,3 млн автомобилей из-за взрыва подушек безопасности

Под отзывную кампанию подпадают автомобили марок Dodge, Ram, Jeep и Chrysler. Компания банкрот Takata опять стала причиной больших расходов на переоборудование автомобилей.

 Два концерна Toyota и FCA в один день объявили о старте масштабных отзывных кампаний, которые затронут около 2,9 млн автомобилей (1,3 и 1,4 млн соответственно). Причиной отзыва стала возможность самопроизвольного срабатывания подушки безопасности от фирмы Takata. Так, компания, обанкротившаяся в 2013 году, продолжает волну переоборудования автомобилей.  В случае FCA, отзыв затрагивает 1,4 миллиона автомобилей, выпущенных в период с 2010 по 2016 год. Отзываемые автомобили: Ram 3500/4500/5500, Dodge Dakota, Dodge Challenger, Dodge Charger, Chrysler 300 и Jeep Wrangler. Помимо этих автомобилей, 88 830 других будут отозваны в Канаде, 12 821 в Мексике и 118 084 в других странах.  Toyota отзывает модели: 4Runner, Corolla, Matrix, Sienna, Scion XB, Lexus ES, Lexus GX, Lexus IS и Lexus IS-F.  Со временем, из-за длительных воздействий перепадов температур и высокой влажности реагент в пиропатроне разлагается и может самопроизвольно взорваться, выстреливая острыми металлическими осколками в водителя или пассажира. Все работы по замене подушек безопасности будут проводиться исключительно за счет автопроизводителей.  Тем же временем Ford объявил масштабную отзывную кампанию почти на 1 млн автомобилей. Если быть точнее, то отзыву подвергнуться 953 000 автомобиля по всему миру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+