На GM подали в суд за использование временных сотрудников вместо уволенных

В Америке усложняется ситуация с местными автопроизводителями. Концернам становится сложнее работать на местном рынке. General Motors будет судиться с профсоюзом из-за рабочих мест и решения использовать временных сотрудников.

Комментировать
Поделиться:
На GM подали в суд за использование временных сотрудников вместо уволенных
 Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности (UAW) подал в суд на General Motors 3 января 2019 года. В иске компания обвиняется в использовании временных наемных для работы на заводе Форт-Уэйне, штат Индиана, вместо того, чтобы привлекать уволенных работников с других заводов. По словам UAW, использование автопроизводителем временных рабочих на заводе в Индиане нарушает условия труда.

 Профсоюз заявил, что GM должен нанять около 700 уволенных сотрудников, которые имели право на перевод в другие заводы на открытые вакансии. Концерн нанял временных сотрудников для поддержки сборки новых пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra на заводе в Форт-Уэйне. Но должен был отказаться от них еще в ноябре 2018 года.

Профсоюз требует, что бы GM незамедлительно начал заменять временных сотрудников, ранее уволенными из Lordstown Assembly. На данный момент перевода ожидает 690 человек.  Представители компании отметили, что работа в этом направлении ведется.



 Тем временем General Motors отзывает новенькие пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Известно, что отзывная кампания затронет Америку. Информации об отзывах за пределами домашнего рынка пока нет.

Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport: трековый спорткар на 420 «лошадей»

Немецкий бренд представит две версии трекового болида. 718 Cayman GT4 будет доступен в спецификации для трекдней водителей-любителей, а также в спортивной версии для участия в профессиональных гоночных сериях.

 Модели Clubsport компании Porsche специально предназначены для эксплуатации в рамках треков. На этот раз немецкие мастера автомобильного спорта готовы предложить новый автомобиль - 718 Cayman GT4 Clubsport Trackday и Competition. Как уже было выше сказано — первая версия предназначается для любителей быстрой езды на местном треке, а вторая версия спроектирована для участия в гоночных сериях.  Оба варианта получат 3,5-литровый рядный шестицилиндровый турбомотор, способный развивать до 420 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением или «механика». Также спорткар оснащается блокиратором заднего дифференциала. Передняя подвеска позаимствована у гоночного 911 GT3 Cup.  Разумеется, от гоночного автомобиля не стоит ожидать особого комфорта. GT4 Clubsport получил пространственный каркас безопасности из полых труб по спецификациям FIA, гоночное кресло Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, аварийный люк на крыше, а также «приборку» Cosworth с регистрацией телеметрии. Стоимость 718 Cayman GT4 Clubsport Trackday составляет 134 000 евро, а версия Competition обойдется от 157 000 евро.  Тем временем независимые дизайнеры представили собственный вариант нового Porsche 911. Они посчитали, что в линейке семейства не хватает автомобиля с кузовом Shooting Brake.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+