В Ульяновске появится новый завод Isuzu полного цикла

Об этом стало известно из официальных источников. Помимо сборки трансмиссий, сварочных и покрасочных работ, компания планирует локализовать сборку силовых агрегатов.

Комментировать
Поделиться:
В Ульяновске появится новый завод Isuzu полного цикла
 Японский бренд Isuzu собирается построить новый завод в Ульяновской области, на котором будут выпускать новые грузовики по полному циклу. Для этого будет локализовано производство от кузовных деталей до силовых агрегатов, включая сварку, покраску и сборку всех узлов грузовиков. Это позволит компании самостоятельно выпускать свои автомобили без участия посредника в лице компании Sollers.

 Однако сотрудничество компаний на этом не закончится. В планах Isuzu производить закупку гибридных силовых установок у Soller, совмещающие в себе ДВС Заволжского МЗ и электродвигателя.

 Пока детали нового завода не сообщаются. Поэтому информация о предполагаемой мощности по выпуску автомобилей, количестве рабочих мест, занимаемой площади и модельной линейке пока недоступна.

Сейчас в России Isuzu в сотрудничестве с Sollers выпускает Isuzu N серии грузоподъемностью 1,5 - 6,6 тонн на мощностях УАЗа.



 Тем временем Isuzu D-Max получит мощный дизель и современные опции. Компания получила сертификат одобрения типа транспортного средства на новую модификацию собственного пикапа.

Siemoneit Racing «зарядил» универсал Seat Leon ST Cupra

Знаменитое немецкое ателье решило поработать над моделью, причем сделав ее мощнее известного всем Mercedes-AMG C63. Результатом работы стал автомобиль с уникальным обвесом и мощностью до 522 лошадиных сил.

 Теперь и Seat вошел в лигу «заряженных» автомобилей благодаря усилиям тюнеров. Теперь универсал Seat Leon ST Cupra получила полноценный пакет доработок, включающий в себе изменения в технической части, а также дизайна интерьера и экстерьера. Испанская модель теперь может посоревноваться за клиентов с Mercedes-AMG C63 и 450-сильного Audi RS4.  Под капотом модели установлен базовый мотор, способный с завода развивать до 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В Ателье Siemoneit Racing была установлена новая турбина, система впуска, интеркуллер, а также обновлена программа ЭБУ и проведены другие доработки. Мощность автомобиля увеличилась до 522 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента.  Кроме того, машина получила спортивный выпуск, карбон-керамические тормоза от Audi RS3 и шины Michelin Sport Pilot Cup 2. Теперь разгон до «сотни» занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 304 км/ч.  Тем временем SEAT Ateca превратили во внедорожник с агрессивным обвесом. С началом развития своей модельной линейки и представления кроссоверов компанией SEAT, она начала привлекать внимание и тюнеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+