Siemoneit Racing «зарядил» универсал Seat Leon ST Cupra

Знаменитое немецкое ателье решило поработать над моделью, причем сделав ее мощнее известного всем Mercedes-AMG C63. Результатом работы стал автомобиль с уникальным обвесом и мощностью до 522 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Siemoneit Racing «зарядил» универсал Seat Leon ST Cupra
 Теперь и Seat вошел в лигу «заряженных» автомобилей благодаря усилиям тюнеров. Теперь универсал Seat Leon ST Cupra получила полноценный пакет доработок, включающий в себе изменения в технической части, а также дизайна интерьера и экстерьера. Испанская модель теперь может посоревноваться за клиентов с Mercedes-AMG C63 и 450-сильного Audi RS4.

 Под капотом модели установлен базовый мотор, способный с завода развивать до 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В Ателье Siemoneit Racing была установлена новая турбина, система впуска, интеркуллер, а также обновлена программа ЭБУ и проведены другие доработки. Мощность автомобиля увеличилась до 522 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента.

 Кроме того, машина получила спортивный выпуск, карбон-керамические тормоза от Audi RS3 и шины Michelin Sport Pilot Cup 2.

Теперь разгон до «сотни» занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 304 км/ч.



 Тем временем SEAT Ateca превратили во внедорожник с агрессивным обвесом. С началом развития своей модельной линейки и представления кроссоверов компанией SEAT, она начала привлекать внимание и тюнеров.

Суперкар Audi P18 E-Tron будет выпущен ограниченным тиражом

По заверениям представителей немецкого бренда, полностью электрический суперкар будет выпущен ограниченным тиражом в 50 экземпляров. Новинка будет показана уже в следующем году. Цена пока что неизвестна.

 Потрясающий концепт Audi PB18 e-tron, который дебютировал на Неделе автомобилей в Монтерее в 2018 году, все же получит «зеленый свет». Генеральный директор Audi Global Брэм Шот, рассказал в рамках своего интервью зарубежному изданию Autoweek Netherlands, что полностью электрический суперкар должен появиться в следующем году и только 50 его экземпляров попадут в производство.    Мы знаем, что серийная версия концепта Audi PB18 e-tron будет оснащена тремя электродвигателями, общая мощность которых равна 671 л.с. (830 Нм крутящего момента).  Электромобиль также получит опцию для краткосрочного повышения мощности до 764 л.с. По имеющимся сведениям, немецкий суперкар может развивать скорость в 100 км/ч за 2 секунды, как и концептуальное его исполнение.    С точки зрения запаса хода новинки, ребята из Audi обещают наличие твердотельной батареи мощностью 95 кВт*ч. Благодаря чему, электрокар может проехать без подзарядки 500 километров. С помощью системы зарядки на 800 вольт, батарея может быть полностью заряжена всего за 15 минут – есть возможность использовать беспроводной зарядки.   Но основной идеей концепции PB-18 является тот факт, что руль может быть передвинут по всей ширине салона – в зависимости от предпочтений водителя. Пока что нет уверенности, что эта «фишка» будет перенесена и на серийную версию модели.        Не так давно, наше издание писало о новой технологии Audi Holoride, которая превращает поездки на автомобиле в виртуальные игры с эффектом присутствия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+