Легендарная Toyota Mark X GRMN вернется с 313-сильным мотором
Спустя практически четыре года на рынок возвращается спортивный салон в специальной версии. Автомобиль получит более агрессивный дизайн, а также уникальными дополнениями.
Еще в рамках Токийского автосалона нам показали абсолютно новый Toyota Mark X GRMN, опирающийся на успех своего предшественника, ограниченного тиражом в 100 единиц. Новинка построена на базе модели Mark X 350 RDS, а вариант GRMN отличается более агрессивным передним бампером и большими воздухозаборниками. Помимо этого седан получил новую решетку радиатора, черные глянцевые акценты, а также уникальные легкосплавные диски на 19 дюймов от BBS.
Задняя часть также претерпела значительные стилистические изменения, и теперь может похвастаться бампером с воздуховодами возле задних колес, «четырехствольной» выхлопной системой, диффузором черного цвета, небольшим спойлером, а также тонированной оптикой. Тормозная система установлена от компании GR с суппортами белого цвета.
В качестве дополнительной опции для клиентов доступна крыша из углепластикового волокна. В Toyota уверяют, что новая крыша снизит массу автомобиля на 22 кг и помогает снизить центр тяжести.
Под капотом будет установлен 3,5-литровый атмосферный мотор, способный развивать до 313 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В паре с ним идет только механическая трансмиссия на шесть ступеней с приводом только на заднюю ось.
Тем временем в начале следующей недели откроет свои двери Детройтский автомобильный салон. В рамках которого пройдет торжественный дебют долгожданной Toyota Supra.
По теме
Задняя часть также претерпела значительные стилистические изменения, и теперь может похвастаться бампером с воздуховодами возле задних колес, «четырехствольной» выхлопной системой, диффузором черного цвета, небольшим спойлером, а также тонированной оптикой. Тормозная система установлена от компании GR с суппортами белого цвета.
В качестве дополнительной опции для клиентов доступна крыша из углепластикового волокна. В Toyota уверяют, что новая крыша снизит массу автомобиля на 22 кг и помогает снизить центр тяжести.
Под капотом будет установлен 3,5-литровый атмосферный мотор, способный развивать до 313 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В паре с ним идет только механическая трансмиссия на шесть ступеней с приводом только на заднюю ось.
Тираж будет ограничен 350 экземплярами со стоимостью от 3 170 000 рублей по текущему курсу.
Тем временем в начале следующей недели откроет свои двери Детройтский автомобильный салон. В рамках которого пройдет торжественный дебют долгожданной Toyota Supra.