Новости в мире / 11 Января, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Паркетник Suzuki Vitara Brezza стал индийским бестселлером 2018 года


В течение года местным дилерам удалось продать свыше 155 тысяч бюджетных SUV. Такой показатель позволил модели называться самым популярным кроссовером Индии.



По теме





Компания Suzuki рассказала об успехе своей модели Vitara Brezza на индийском рынке. На протяжении всего прошлого года этот маленький кроссовер регулярно ставил собственные рекорды продаж. Дебют модели в Индии состоялся еще весной 2016 года, с момента старта продаж Suzuki Vitara Brezza сразу же обзавелась преданными поклонниками. Только в 2018-ом количество покупателей, остановивших свой выбор на этой модели, превысило отметку в 155 тысяч человек, это на 10% выше результата 2017-го.

Такой интерес со стороны индийских автомобилистов сделал эту модель Suzuki самым популярным кроссовером в стране. Оригинальный яркий дизайн, неплохая техническая начинка и привлекательный ценник – все это выгодно отличает Vitara Brezza от ближайших конкурентов.

 За самую доступную комплектацию авто индийские дилеры просят 767 120 рупий (почти 728 000 рублей). Уже в базе паркетник получает ABS, кондиционер, подушку безопасности для водителя, двери с электростеклоподъемниками, штатную аудиосистему и прочее. В движение компактный автомобиль приводит турбодизель с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 90 л.с. В пару к нему предлагают пятиступенчатую «механику» или «робот». 



 Ранее сообщалось, что Suzuki представит новое видение своей популярной модели Jimny. Речь идет о пикапе и экстремальном внедорожнике, построенным на базе этого авто.