Паркетник Suzuki Vitara Brezza стал индийским бестселлером 2018 года

В течение года местным дилерам удалось продать свыше 155 тысяч бюджетных SUV. Такой показатель позволил модели называться самым популярным кроссовером Индии.

Комментировать
Поделиться:
Паркетник Suzuki Vitara Brezza стал индийским бестселлером 2018 года

Компания Suzuki рассказала об успехе своей модели Vitara Brezza на индийском рынке. На протяжении всего прошлого года этот маленький кроссовер регулярно ставил собственные рекорды продаж. Дебют модели в Индии состоялся еще весной 2016 года, с момента старта продаж Suzuki Vitara Brezza сразу же обзавелась преданными поклонниками. Только в 2018-ом количество покупателей, остановивших свой выбор на этой модели, превысило отметку в 155 тысяч человек, это на 10% выше результата 2017-го.

Такой интерес со стороны индийских автомобилистов сделал эту модель Suzuki самым популярным кроссовером в стране. Оригинальный яркий дизайн, неплохая техническая начинка и привлекательный ценник – все это выгодно отличает Vitara Brezza от ближайших конкурентов.

 За самую доступную комплектацию авто индийские дилеры просят 767 120 рупий (почти 728 000 рублей). Уже в базе паркетник получает ABS, кондиционер, подушку безопасности для водителя, двери с электростеклоподъемниками, штатную аудиосистему и прочее. В движение компактный автомобиль приводит турбодизель с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 90 л.с. В пару к нему предлагают пятиступенчатую «механику» или «робот». 



 Ранее сообщалось, что Suzuki представит новое видение своей популярной модели Jimny. Речь идет о пикапе и экстремальном внедорожнике, построенным на базе этого авто. 

Заводы Ford в России могут оказаться под угрозой закрытия

Компания Ford готовится к глобальным переменам. В планах американского бренда – сократить тысячи рабочих мест в Европе и пересмотреть модельную линейку.

О планах Ford на ближайшие годы рассказал Вице-президент бренда Стивен Армстронг, в чьем ведении находятся европейские рынки, а также Африки и Ближнего Востока. По его словам, которые приводит «Авторевю», производитель не только планирует сократить количество сотрудников, но и реформировать существующую модельную линейку, актуальную для Европы. Так, марка откажется от выпуска минивэнов и компактвэнов, бросив все силы на производство кроссоверов и фургонов. Такое решение обусловлено солидными убытками, которые европейское подразделение Ford понесло в прошлом году – предварительно, речь идет о сотни миллионах евро.  Известно, что выпуск Ford Mondeo будет осуществляться в Поднебесной, а Fiesta – в Индии. Также существует угроза массовых сокращений и закрытия фордовских заводов в Германии, Франции, Испании, а также в нашей стране. Армстронг отмечает, что вопрос о закрытии предприятий в РФ в настоящее время не решен. Их судьба прояснится ближе к лету. Вероятнее всего, Ford сохранит только одну производственную площадку из трех - выпуск фургонов Ford Transit на Елабужском автозаводе. А вот производство авто в Набережных Челнах и Всеволожске прекратиться.   Напомним, ранее сообщалось о глобальном отзыве почти одного миллиона автомобилей марки Ford. Причина начала масштабной отзывной кампании кроется в неисправных подушках безопасности. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+