Заводы Ford в России могут оказаться под угрозой закрытия

Компания Ford готовится к глобальным переменам. В планах американского бренда – сократить тысячи рабочих мест в Европе и пересмотреть модельную линейку.

Комментировать
Поделиться:
Заводы Ford в России могут оказаться под угрозой закрытия

О планах Ford на ближайшие годы рассказал Вице-президент бренда Стивен Армстронг, в чьем ведении находятся европейские рынки, а также Африки и Ближнего Востока. По его словам, которые приводит «Авторевю», производитель не только планирует сократить количество сотрудников, но и реформировать существующую модельную линейку, актуальную для Европы.

Так, марка откажется от выпуска минивэнов и компактвэнов, бросив все силы на производство кроссоверов и фургонов. Такое решение обусловлено солидными убытками, которые европейское подразделение Ford понесло в прошлом году – предварительно, речь идет о сотни миллионах евро.

 Известно, что выпуск Ford Mondeo будет осуществляться в Поднебесной, а Fiesta – в Индии. Также существует угроза массовых сокращений и закрытия фордовских заводов в Германии, Франции, Испании, а также в нашей стране. Армстронг отмечает, что вопрос о закрытии предприятий в РФ в настоящее время не решен. Их судьба прояснится ближе к лету. Вероятнее всего, Ford сохранит только одну производственную площадку из трех - выпуск фургонов Ford Transit на Елабужском автозаводе. А вот производство авто в Набережных Челнах и Всеволожске прекратиться. 



 Напомним, ранее сообщалось о глобальном отзыве почти одного миллиона автомобилей марки Ford. Причина начала масштабной отзывной кампании кроется в неисправных подушках безопасности. 
10 Января, 2019 г.

Даниэль Риккардо организует собственный чемпионат по картингу

В 2014 году австралийский гонщик Формулы-1 презентовал проект собственных картов, а в 2019 планирует организовать соревнование под названием Daniel Ricciardo Series UK или DRS.

 Новый чемпионат будет проходить в Великобритании и состоять из восьми этапов, в которых смогут принять участие юные гонщики от 6 лет. Поэтому гонки поделят на три класса: дети с 6 до 13 лет будут соревноваться на машинах с объемом двигателя 62 куб. см; с 11 до 16 лет – 100 куб. см; те, кому больше 15 лет будут ездить на DRS125, мощность которых составит 28 л.с. Обращаясь к потенциальным участникам и их родителям Риккардо говорит, что его картинговая серия вызывает довольно большой интерес. Уже поступило много заявок на участие в 2019 году.    «В Бирмингеме на этой неделе открывается выставка Autosport International, на которой также будет представлена наша стойка. Здесь же мы проведем соревнование, победитель которого удостоится шанса стать участником DRS-2019. Кроме того, у него будет возможность провести тесты нашего карта».  Также же Даниэль добавил, что его в Бирмингеме на момент соревнования не будет. Его заменят помощники, к которым он советует обращаться по любому вопросу. Сам чемпионат стартует в апреле, а финиширует в ноябре.    Тем временем Sauber объявил дату презентации нового гоночного болида, а руководитель команды рассказал о работе над ним.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+