Компания Mitsubishi подняла рублевые цены на все модели

О росте цен на авто японского автопроизводителя россиян предупредили еще в последних числах декабря. По данным аналитиков, речь идет о прибавке в 20-53 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi подняла рублевые цены на все модели

Обещанный рост рублевых цен на автомобили марки Mitsubishi не заставил себя долго ждать. Еще в конце 2018-го отечественные эксперты заговорили о грядущем изменении прайсов на новые авто из-за подросшей ставки НДС. Японский бренд не остался в стороне и предупредил российских клиентов, что с 1 января поднимет цены на свои модели. С актуальными ценниками российских автомобилистов знакомит агентство «АВТОСТАТ». 

Известно, что размер прибавки варьируется от 20 до 53 тысяч рублей. Так, компакт-кроссы Mitsubishi ASX 2018 и 2019 годов выпуска стали стоить дороже на 20-28 тысяч. SUV прошлого модельного года сегодня можно приобрести по цене от 1 169 000 рублей до 1 612 000, нового – от 1 189 000 до 1 633 000.

 Новый компактный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross ушел в «плюс» на 29-38 тысяч рублей. За самую доступную комплектацию в автосалонах просят 1 459 000 рублей, авто с максимальным оснащением обойдется в 2 236 000. Старые цены на все модификации Mitsubishi Outlander выросли на 30 – 42 000. Новые прайсы на эту популярную в России модель теперь составляют от 1 689 000 до 2 462 000 рублей.

Полноразмерные внедорожники Mitsubishi Pajero 2017 и 2018 прибавили в цене сразу 50-52 тысячи: авто 2017 года оценили в 2 939 – 3 061 тыс. рублей, а 2018 - 2 969 до 3 091 тыс. рублей. На 40-53 000 подорожал обновленный Pajero Sport 2018. Автомобили 2017-го года сохранили прежние прайсы. За пикапы Mitsubishi L200 сегодня придется выложить от 1 869 000 до 2 500 000 (модели 2017 года) и от 1 919 000 до 2 552 000 рублей (2018 год). 



 Напомним, ранее под отзыв в России попали 4 950 автомобилей Mitsubishi Outlander. 

Российская «десятка» самых доходных моделей В-сегмента

Отечественные аналитики продолжают подводить «автомобильные» итоги прошедшего года. Результатом очередного исследования стал список машин из В-сегмента с самой большой выручкой.

В прошлом году, по подсчетам специалистов  «Автостат Инфо», россияне потратили на приобретение автомобилей В класса порядка 224,4 млрд рублей. Самой солидной выручкой в этой нише может похвастаться бюджетный KIA Rio. Напомним, в 2018-ом эта модель неоднократно примеряла на себя звание российского бестселлера корейской марки. На ее продажах дилеры заработали 70,1 млрд рублей, что эквивалентно 86 755 реализованным экземплярам. Второй результат – в копилке Hyundai Solaris. Это 47,4 млрд рублей, полученных с продажи более 57,2 тысяч новеньких авто. Замыкает тройку самых «зажиточных» моделей В-сегмента седан Volkswagen Polo – 38,3 миллиарда (50 951 покупатель).  В свою очередь, на покупку лифтбеков Skoda Rapid россияне не пожалели 24,9 млрд рублей, а на Renault Sandero – 17,5 миллиарда. В ТОП-10 также значатся две вазовские модели - LADA 2194 Kalina и LADA 2192 Kalina (7,1 и 1,3 млрд соответственно), а также Datsun on-Do (9,8 млрд), Mini Cooper (3,1 млрд) и Datsun mi-Do (1,8 млрд). Напомним, ранее зарубежные аналитики перечислили самые продаваемые кроссоверы 2018 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+