Самые любимые марки россиян, предпочитающих авто на «механике»
Аналитики «АВТОСТАТ» перечислили автомобильные бренды, чьи модели с МКПП пользовались наибольшей популярностью на российском авторынке. Открывает список вазовская LADA.
По теме
В прошлом году автопарк РФ стал больше на 663 тысячи новых легковых авто с механической трансмиссией. Эта цифра, как выяснили специалисты «АВТОСТАТ», эквивалентна 44% от общего объема всех новеньких легковушек, проданных за отчетные 11 месяцев. Чаще всего любители машин на «механике» поддерживали отечественного производителя, отдавая предпочтение продукции Волжского автозавода.
Так, вазовские легковушки с МКПП разошлись в количестве 295 400 экземпляров. Этот результат позволил автомобилям марки LADA подняться на недосягаемую для конкурентов высоту.
Для сравнения, обладатель «серебра» - французская марка Renault – довольствуется показателем в 94 000 машин. Результат «бронзового» призера, корейского бренда KIA, - свыше 41 тысячи авто. Четвертое место аналитики отдали Hyundai, а пятое – Volkswagen (39 и 32 900 единиц соответственно). Помимо вышеназванных брендов, при выборе авто с механической коробкой передач россияне останавливали свой выбор на моделях Skoda, Nissan и Chevrolet (более 25 тысяч сделок), а также УАЗ и Datsun.
Напомним, ранее аналитики перечислили самые популярные в России марки машин с «автоматом».