Fiat исключил 124 Spider из линейки Великобритании, без объяснения причин

Модель, также известная как Type 348, 124 Spider появилась еще в 2015 году. Компактный спорткар построен на базе Mazda MX-5 Miata, но обладает уникальным дизайном от Pininfarina.

Комментировать
Поделиться:
Fiat исключил 124 Spider из линейки Великобритании, без объяснения причин
 Несмотря на то, что Fiat 124 Spider обладает хорошей проверенной платформой, уникальным дизайном и собственным стилем, совмещенным с достаточно низкой ценой — его продажи оставляют желать лучшего. На территории США за 2018 год было продано всего 3 515 единицы, на долю Европы пришлось вдвое больше, и это очень слабый показатель. Причем в Великобритании было продано совсем скромное количество экземпляров, что и подвигло производителя исключить его из местной модельной линейки.

 Помимо этого, модели угрожает и новый экологический стандарт. Поэтому компании придется модернизировать автомобиль под более строгие требования. В некоторых странах модель сейчас доступна только в ограниченном количестве и только в определенных конфигурациях.

 Что же ждет эксцентричный родстер Fiat 124 Spider в будущем? Возможно компания откажется от него полностью. А возможно модифицирует 1,4-литровый мотор, установив на него фильтр твердых частиц. Также есть шанс, что модель получит компактный 1,3-литровый турбомотор, способный развивать до 180 лошадиных сил.

Но эксперты уверены, что модель останется нишевой, и продолжит продаваться исключительно для поддержки имиджа и узнаваемости.



 Тем временем Fiat Panda и Jeep Wrangler провалили краш-тесты Euro NCAP. Fiat Panda получил самый низкий бал, а Jeep Wrangler получил всего одну звезду.

Subaru WRX STI S209 сбросил камуфляж в новом тизере

Японский бренд уже готов представить новую лимитированную серию WRX STI, которая будет ограничена только 450-ю экземплярами, и будет предлагаться исключительно в Америке.

 Компания Subaru впервые решила выпустить «заряженный» седан в лимитированной серии для американского рынка. Subaru WRX STI S209 будет представлен уже 14 января, а пока нам предлагают посмотреть тизерное изображение, демонстрирующее автомобиль без камуфляжа в новом обвесе. Предыдущие спецверсии с индексами R205, S206, S207 и S208 предлагались исключительно на родном рынке.  Судя по фотографии, новинка получит расширенные колесные арки, новый передний бампер, новую решетку радиатора с красной окантовкой и шильдиком S209, а также большое антикрыло сзади. Еще можно отметить традиционный «капюшон» воздухозаборника на капоте и новые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной.  Пока Subaru не уточняет детали будущей новинки, но судя по предшественнику S208, мотор получит дополнительную мощность, и сможет развивать до 324 лошадиных сил и 433 Нм крутящего момента. Трансмиссия и привод останутся прежними. Передняя подвеска станет регулируемой, задняя получит перенастройку, но останется «фиксированной» от Bilstein, также будет установлен новый подрамник и перенастроено рулевое колесо. Не менее важным дополнением станет модифицированная тормозная система с суппортами Brembo. Стоимость пока не сообщается, и все подробности будут раскрыты только на презентации.  Также стало известно, что Subaru Ascent все же прибудет в Россию. Представители российского подразделения компании неофициально подтвердили информацию о прибытии самого крупного внедорожника Subaru на отечественный рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+