Fiat Panda и Jeep Wrangler провалили краш-тесты Euro NCAP

Независимый европейский комитет Euro NCAP провел ряд испытаний современных автомобилей, которые дали неожиданные результаты по новым требованиям. Так, Fiat Panda получил самый низкий бал, а Jeep Wrangler получил всего одну звезду.

Комментировать
Поделиться:
Fiat Panda и Jeep Wrangler провалили краш-тесты Euro NCAP
 В рамках проведения очередного независимого краштеста организацией Euro NCAP выяснились достаточно интересные факты. Так, по новым требованиям к автомобилям многие модели прошлых лет оказались совершенно небезопасными. Такими моделями стали Fiat Panda и Jeep Wrangler. Если внедорожник еще получил одну звезду, несмотря на смену поколений и новые технологии.




 Fiat Picanto – это достаточно популярный хетчбэк, позиционирующийся во многих странах как разумный выбор для молодых водителей и семей. Модель получила самый низкий бал из всех тестирующихся моделей, повторив собственный результат 2017 года.  Безопасность взрослых пассажиров Fiat Panda Euro NCAP оценил в 45%, безопасность детей — в 16%, а пешеходов — в 47%. Помимо большого риска получения травм головы, ног и груди как у взрослы, так и у детей при фронтовом и боковом столкновении, автомобиль практически лишен современных систем безопасности. Хотя в Euro NCAP отметили, что низкий результат был получен из-за отсутствия базовых для европейского рынка систем безопасности.

Как уже говорилось выше — внедорожник Jeep Wrangler 2018 модельного года получил всего одну звезду. Эксперты оценили в 50% защиту водителя и передних пассажиров, в 69% — защиту детей-пассажиров, в 49% — защиту пешеходов.



 Тем временем Fiat подготовил для США самую мощную версию кроссовера 500X. Модель, предназначенная для североамериканского рынка, получила не только новый мотор, но и ряд обновлений в экстерьере.
5 Декабря, 2018 г.

Сайнс: На протяжении сезона с болидом были проблемы

Карлос Сайнс-младший, бывший пилот команды Renault, рассказал о трудностях с болидом и личных переживаниях во время Ф-1.

 Сезон-2018 Формулы-1 подошел к концу и можно подвести итоги. Что и сделал бывший подопечный команды Renault Карлос Сайнс. В частности он выразил переживания по поводу автомобиля «Рено», которым становилось сложно управлять на предельной скорости.  «Стоило мне увеличить тормозное усилие, как у машины появлялась некоторая нестабильность, и с этой штукой я пытался справляться на протяжении всего года. Во время сражения на трассе я пытался стабилизировать управление, однако у меня ничего не выходило», - жалуется гонщик.  Он добавляет, что были моменты, когда ему приходилось менять настройки и идти на большие компромиссы, чтобы в итоге выйти на нужную стабильность. Это то, что не давало покоя пилоту весь год.  И поскольку он испытывал дискомфорт все это время выложиться на все 100% ему так и не удалось. «Иногда мне все же удавалось проделать хорошую работу и попадать в третий сегмент, но я по-прежнему отставал на одну десятую, которую я никак не мог извлечь из своего болида».    Между тем, Russian Time прекратит свое существование. В следующем году Ф-2 ее заменит UNI-Virtuosi.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+