Fiat подготовил для США самую мощную версию кроссовера 500X

Модель, предназначенная для североамериканского рынка, получила не только новый мотор, но и ряд обновлений в экстерьере.

Комментировать
Поделиться:
Fiat подготовил для США самую мощную версию кроссовера 500X

С внешностью обновленного кроссовера Fiat 500X поклонники итальянского бренда познакомились прошлым летом. Накануне производитель «рассекретил» версию SUV для североамериканского рынка, которая по определенным параметрам отличается от европейской модификации 500X. 

При визуальном сравнении двух авто становится очевидно, что кросс для американских покупателей получает переработанные бамперы и немного видоизмененную головную оптику.



 
Кроме этого, американский Fiat 500X может похвастаться расширенной цветовой палитрой (сразу три новых оттенка кузова), а также колесными дисками нового дизайна. Под капотом новинки теперь скрывается бензиновая «турбочетверка» на 1,3 литра, выдающая 179 л.с. Для сравнения, европейцам предложили мотор меньшей мощности – 150 л.с. В Европе Fiat 500X получает роботизированную трансмиссию на шесть ступеней и передний привод. В Америке «робот» сменился 9-ступенчатым «автоматом», а монопривод стал полным. 

 В плане опций американский Fiat 500X обзавелся более богатым перечнем систем безопасности и электронных ассистентов, а также адаптированной мультимедиа. В продаже этот мощный SUV появится будущей весной. Известно, что американцам предложат кросс в трех комплектациях с начальным ценником 25 785 долларов (почти 1 722 000 рублей). 



 Напомним, ранее новые моторы получил итальянский Fiat 500X

Toyota представила новый Prius с полным приводом

Японский гибридный авто получил дополнительный электромотор и обновленную внешность.

 Некоторое время назад, нам в руки попало «шпионское» видео, на котором тестовый прототип нового Toyota Prius ездил по заснеженному полигону. Тогда мы отметили, что у автомобиля крутятся все четыре колеса. Неужели полный привод – подумали мы.   Да, именно полноприводную версию своего гибридного автомобиля и показала японская компания буквально пару часов назад.  Презентация новинки проходила в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Система полного привода получила название AWD-e. Сообщается, что прямая связь между задними колесами и бензиновым двигателем отсутствует. Раскручиванием задней оси занимается отдельный электродвигатель, в его задачи входит помощь при начальном ускорении. Кроме того, бортовой компьютер активирует задние колеса до максимальной скорости 43 км/ч.   Примечательно, что эта система используется на японских авто уже достаточно давно – в основном на внутреннем японском рынке. По оценкам маркетологов компании, 25% от всех продаж нового Prius могут прийтись именно на полноприводную версию. Эта версия Toyota Prius будет расходовать 4,52 литра топлива на каждые 100 км по городу и 4,9 литров по шоссе.    Теперь про экстерьер новинки. В целом, экстерьер Prius 2019 модельного года выглядит в общем стиле оформления бренда. Автомобиль будет доступен с двумя новыми цветами кузова – Supersonic Red и Electric Storm Blue, а также новыми 2-цветными 15-дюймовыми колесными дисками.    Ну а совсем недавно, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что в России отзывают более 400 кроссоверов Toyota C-HR из-за риска потери колес.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+