Итальянский Fiat 500X получил новые двигатели

По заверениям представителей итальянского автомобильного бренда Fiat, новая версия субкомпактного кроссовера 500X оснащена полностью светодиодными фарами, которые светят на 20% ярче, чем предыдущие ксеноновые аналоги. Пока что нет данных о том, когда же может быть представлен этот автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Итальянский Fiat 500X получил новые двигатели
Буквально несколько часов назад, ребята из пресс-службы компании Fiat представили официальные фотографии обновленной версии мини-кроссовера 500X. Внешне, автомобиль обновился, однако это с первого раза довольно сложно заметить. Сообщается, что новинка будет позиционироваться, как автомобиль 2019 модельного года. 500X лишился старых ксеноновых фар – теперь вместо них установлены полностью светодиодные. По данным инженеров автопроизводителя, им удалось увеличить интенсивность свечения новых фар аж на 20%. Кроме смены технологий в фарах, поменялся и их внешний вид – немного конечно, но он стал другим. Это касается как передних фар, так и задних фонарей.

   
Надо сказать, что данное обновление для итальянского субкомпактного кроссовера является промежуточным, перед представлением совершенно нового поколения модели.

Как и его дальний родственник, американский кроссовер Jeep Renegade, итальянец получит новое семейство бензиновых двигателей с турбонаддувом семейства Firefly. Сообщается, что они на 20% более эффективны, по сравнению с предшественниками. В общей сложности, работа новых двигателей была проверена на протяжении 5 миллионов километров дорог всего мира, а также многих тысяч часов в виртуальных тестах. 



  
  Итак, речь идет о новом 3-цилиндровом 1,0-литровом моторе мощностью 120 лошадиных сил, «потолок» крутящего момента которого равен 190 Нм. Он будет передавать всю свою мощность на передние колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Также для Fiat 500X будет предложен и более мощный 4-цилиндровый 1,3-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и 270 Нм момента. В этом случае, крутящий момент будет передаваться на переднюю ось через 6-стиступенчатую автоматическую коробку передач с 2-ым сцеплением.

  Известно, что в список оснащения итальянской новинки будет входить система распознавания дорожных знаков, экстренная система торможения, система слежения за «слепыми» зонами, адаптивный свет, а также новое поколение информационно-развлекательной системы Uconnect.



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что Knaus Tabbert превратил Man TGE и Fiat Ducato в два спортивных дома на колесах.

В России попали под отзыв новые Volkswagen Passat и три модели Audi

Росстандарт сообщил о старте очередной сервисной кампании. В этот раз «проблемные» машины обнаружились в модельных линейках двух немецких брендов Volkswagen и Audi.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen отправит в ремонт 19 новых Passat, проданных официальными дилерами в течение этого года. Причиной для старта отзывной кампании стал дефект подголовника, который из-за неверно сделанной пружинной защелки повышает риск получения травмы при дорожной аварии. Если машина попадет в ДТП, подголовник, зафиксированный не так крепко, как требуется, может попросту отлететь от спинки кресла.    По данным Росстата, на «проблемных» моделях Volkswagen Passat специалисты  заменят левую направляющую подголовника на обоих передних креслах. Под отзыв также попадают пять машин марки Audi, проданных в период с 2015 по 2018 годы. Речь идет о моделях с индексами A3, Q3 и TT. Владельцам машин, чьи VIN-коды совпадут с цифрами из соответствующего приложения, необходимо будет доставить авто в ближайший сервисный центр, где механики заменят модуль подушки безопасности, предназначенной для переднего пассажира. При ДТП подушка безопасности может не полностью  заполниться газом, что в разы снижает ее эффективность: она вряд ли сумеет уберечь пассажира от серьезных травм.  В обоих случаях все ремонтные работы будут выполнены абсолютно бесплатно для клиентов.  Напомним, ранее сообщалось, что новый кроссовер Audi Q8 доедет до России к четвертому кварталу 2018 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+