Удлиненная BWM 3-Series Li официально представлена

Только недавно прошла презентация новой «тройки» от баварцев, а уже сейчас компания представила удлиненную версию и так не маленького спортивного седана. Модель с индексом Li стала длиннее на 12 см.

Комментировать
Поделиться:
Удлиненная BWM 3-Series Li официально представлена
 Китай является основным потребителем удлиненных модификаций автомобилей. Поэтому BMW не упускает случай выпустить на местный рынок обычную и удлиненную версию. Этой же участи удостоилась и новая «тройка». Стандартная версия BMW 3-series и так больше предыдущей версии 5-Series (E39), и ненамного меньше 5-Series (E60), но новая версия Li уже превосходит «пятерку» по размерам.

 В Европе сейчас можно приобрести «тройку» с длиной не более 4 710 мм, а удлиненная версия Li стала длиннее на 12 см (4 830 мм). Причем 110 мм пришлись на расширение колесной базы до 2 960 мм, и позволяет задним пассажирам получить еще больше пространства.

 В рамках презентации пресс-служба BMW показала изображения новинки, показав нам 325 Li M Sport. В дизайне экстерьера изменений практически не произошло, кроме более длинных задних дверей.

Под капотом автомобиля установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор, способный развивать до 185 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Стоимость пока не сообщается.



 Тем временем BMW представил флагманское купе M850i в версии Night Sky. Ребята из BMW используют для оформления салона кусочки метеоритов. В целом, окончательный вид автомобиля получился очень необычным.

В Сети появились первые официальные изображения Lamborghini Huracan Evo 2020 года

Всего пару дней назад у нас появились первые тизеры будущей рестайлинговой версии суперкара Huracan Evo, и уже сейчас компания поддерживает интерес выпустив официальный рендер.

 Пресс-служба компании Lamborghini опубликовала первое изображение, будущего рестайлинга спорткара Huracan Evo 2020 модельного года. Пока изменений между двумя вариантами Huracan заметно не много, и вероятно компания не станет сильно менять образ модели. Как минимум — это может не понравиться постоянным клиентам, и может возрасти внутренняя конкуренция.  В первую очередь нам заметна приставка «Evo», говорящий нам об отличиях от стандартного LP610-4. Второе очевидное изменение - переработанная выхлопная система с двойными наконечниками, напоминающими нам о хардкорном Performante. Но в отличие от «заряженной» версии Performante в задней части оказался скромный спойлер, под которым установлен дублер стоп-сигнала. Также изменился сетчатый рисунок на бампере, и появился более мощный функциональный диффузор.  В качестве силового агрегата будет применяться прежний 5,2-литровый «атмосферник» которому добавят 10 лошадиных сил до 620 л.с. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия и система полного привода. Пока Lamborghini не раскрывает детали передней части и салона. По предварительной информации автомобиль получит мультимедийную систему нового поколения.  Тем временем в Сети представили невероятный ренден. Дизайнер действительно представил что-то фантастическое — пикап Lamborghini Urus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+