Эксперты назвали десятку стран с наибольшим экспортом автомобилей в Россию

Несмотря на то, что в России постепенно увеличивается локализация производства иностранных автомобилей, импорт же остается одним из важных элементов рынка.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали десятку стран с наибольшим экспортом автомобилей в Россию
 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» подвело итоги 11 месяцев 2018 года (с 1 января по 30 ноября 2018 года) по экспорту автомобилей в Россию. Эксперты назвали страны, экспортирующие наибольшее количество автомобилей в РФ. Всего за этот период было ввезено 213 000 новых и поддержанных ТС.

 Как оказалось, и что не удивительно, наибольшим экспортером оказалась Япония, из которой ввозится практически треть всех автомобилей из общего числа (69 000 автомобилей). Из Германии ввозится 16,3% автомобилей, что составляет 34 700 транспортных средств. Таким образом, на обе эти страны приходится практически половина (48,7%) всего импорта.

 На третьем и четвертом месте оказались США и Великобритания с количеством в 18 800 и 16 500 единиц соответственно. Последним же в рейтинге экспортеров оказался Таиланд (10 300 ТС).

Следующие страны в рейтинге расположились таким образом: Словакия (7,3 тыс. шт.), Венгрия (6,5 тыс. шт.), Турция (6,4 тыс. шт.), Китай (5 тыс. шт.) и Финляндия (4,2 тыс. шт.).



 Напомним, что ранее наша редакция составила собственный рейтинг самых дешевых кроссоверов в России на момент начала 2019 года.
7 Января, 2019 г.

Падди Лоу: технологии Ф-1 повлияли на развитие Tesla

Технический директор Williams считает, что развивающиеся на протяжении последних десяти лет технологии Формулы-1 оказали значительное влияние при создании электрокаров. Ведь в гонках передовые идеи внедряются значительно быстрее, чем в других отраслях, пишет RaceFans.

 «В 2007 для разработки KERS мы не имели возможности использовать EV-технологии, поэтому делали ставку на маховик. В те времена плотность энергии была ограничена, однако мы все же смогли ее повысить в 100 раз, - рассказал Лоу в интервью изданию. - Я считаю, что именно благодаря этому Tesla и смогла выпустить свои электромобили. Ведь для них необходима высокая плотность энергии батарей. Эта разработка пришла от Ф-1». Лоу говорит, что современные команды более профессиональны, чем в прошлом. Да, все постоянно жалуются на нехватку финансовых ресурсов, но ведь такие жалобы актуальны уже около 30 лет. И это не мешает работать им и быть более обеспеченными, чем раньше. Профессиональный уровень значительно вырос.  Тех. директор Williams вспоминает: «Свой ранний период карьеры я называю Диким Западом. Потому что если в голову внезапно приходила какая-нибудь идея вроде разработать усилитель руля или придумать антипробуксовочную систему, то мы брались за нее и воплощали. Мы не были ограничены регламентом.  Сейчас мы нацелены на успех, мы обеспечены и у нас большие амбиции. Также мы умеем доводить дело до конца. Про нас даже пишут книги, отмечая, что достигнуть цели можно поручив дело Формуле-1».    Ранее компания Honda рассказала о преимуществах работы сразу с двумя командами Королевских гонок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+