В Самаре на продажу выставили два спортпрототипа LADA REVOLUTION II RS

Автомобиль был выпущен ООО "LADA Sport" АВТОВАЗ и по сути является спортивным прототипом. Модели предназначены для эксплуатации на закрытых треках и на дороги общего пользования не допущены.

Комментировать
Поделиться:
В Самаре на продажу выставили два спортпрототипа LADA REVOLUTION II RS
 Отреставрированные и полностью рабочие редкие автомобили всегда пользуются спросом у коллекционеров. И некоторые автомобили иногда сложно приобрести. Однако сейчас у любителей отечественного автопрома появилась возможность приобрести два уникальных спорткара Lada Revolution II RS.

 Особенностью является среднемоторная компоновка с установленным двигателем перед задней осью. Привод исключительно задний. Примеряется классический ВАЗовский мотор ВАЗ-2112 рабочим объемом 1,6-литра, способный развивать до 165 лошадиных сил. В паре с ним установлена секвентальная механическая трансмиссия ТМС 745 на шесть ступеней.

 Масса автомобиля составляет всего 670 кг. Это удалось достичь благодаря композитному кузову, построенному вокруг легкой пространственной рамы. В списке оборудования значится система антипробуксовки (ASR), система распределения тормозных усилий (EBD/EBV), а также электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS).

 Стоимость автомобиля составляет 1 550 000 рублей. Скорее всего покупателями станут начинающие спортивные команды, или коллекционеры.



 Тем временем эксперты составили ТОП-5 «недостатков» LADA Vesta. Отечественный автопром всегда привлекает внимание российского автомобилиста и просто зрителя.

Новый Porsche 911 имеет «мокрый» режим для устранения аквапланирования

Немецкое спортивное купе Porsche 911 2020 модельного года получило ряд инновационных функций, которые гарантируют, что это лучшая в истории версия модели. Одной из таких технологий, которая почему-то осталась без внимания, является «мокрый» режим.

 Наши коллеги из зарубежного издания Automotive News сообщают, что инженеры компании Porsche решили добавить так называемый «мокрый» режим в список оснащения своего спортивного купе 911. Он необходим для устранения эффекта аквапланирования. Данный эффект означает полную или частичную потерю сцепления поверхности шин с влажным покрытием. Дело в том, что в этом случае, между поверхностью шин и дорогой образуется водяной слой, что в свою очередь приводит к потере устойчивости автомобиля.  Немецкий спортивный автомобиль как никто другой склонен к проявлению данного эффекта, в частности из своего относительно малого веса и широких шин.   Система безопасности, которая призвана предотвратить образования водяной прослойки на шинах использует крошечные микрофонные датчики, которые измеряют интенсивность воды на дороге, которая попадает в арки передних колес. Если компьютеры автомобиля считают, что «мокрый» режим может быть полезен для текущих условий, он сообщит водителю о необходимости включения системы.   Чтобы снизить риск аквапланирования, этот режим увеличивает распределение мощности на передние колеса, которые имеют меньший размер, снижает нарастание крутящего момента двигателя и активирует задний спойлер для увеличения прижимной силы.    Примечательно, что ребята из компании Porsche фактически разработали аналогичную систему безопасности в 1990-х годах в рамках европейской исследовательской программы, и первоначально эта технология собиралась использоваться в 911 Turbo.     Не так давно, наше издание писало о трековом спорткаре Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport мощностью в 420 «лошадей».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+