Игровая компания Razer поделится технологией подсветки с китайским автомобильным стартапом

Это станет один из немногих случаев, когда компания из игровой индустрии будет действительно участвовать в разработке нового серийного автомобиля. Компания Leap Motor позаимствует уникальную систему Chroma.

Комментировать
Поделиться:
Игровая компания Razer поделится технологией подсветки с китайским автомобильным стартапом
 Система разноцветной подсветки Chroma от компании Razer является достаточно уникальным изобретением. Благодаря этой технологии появляется возможность менять цветовой оттенок подсветки в широком диапазоне, причем разные участки могут иметь свой цвет. Согласно официальной информации, технология будет применяться исключительно для интерьера. Экстерьер будет разработан без участия Razer.

 Несмотря на то, что в последнее время многие компании предлагают акцентирующую подсветку салона своих автомобилей, также способную менять цвета, все ограничивается несколькими оттенками, а также парой отдельных зон. Технология игровой компании принесет новый взгляд в этот подраздел дизайна.

 Напомним, что Leap Motor является относительно новым конкурентом в мире китайских стартапов. В конце 2017 года компания анонсировала свой первый серийный автомобиль LP-S01.

К сожалению, на сколько сильно будет зависеть дизайн автомобиля от компании Razer не сообщается.



 Тем временем китайский бренд Jetour уже успел представить собственную новинку в 2019 году. Кроссовер с индексом X90 стал первенцем от «премиального» бренда компании Chery.

Новый топовый Chevrolet Blazer обойдется в 57 175 долларов

Компания решила пойти на интересный эксперимент и вывела новую версию внедорожник сразу в несколько ценовых сегментов. Если базовая версия стоит 29 995 долларов, то ценник топовой комплектации с установленными дополнениями «улетает в стратосферу» к цифре в 65 695 долларов.

 Накануне на портале Chevrolet открылся конфигуратор с ценой для нового внедорожника Blazer. Каково же было удивление журналистов, увидев разбег в стоимости между «базой» и «топом» более чем в два раза. Поэтому эксперты решили разобраться, чем же отличаются комплектации и стоит ли покупать один топовый вариант, или лучше взять два базовых?  Стоимость базовой версии начинается от 29 995 долларов, что примерно соответствует 2 015 000 руб. За эту стоимость вы получите автомобиль в комплектации «L», оснащенную 2,5-литровым мотором на 193 «лошади». В паре с ним будет использоваться автоматическая трансмиссия и только передний привод. 46 795 долларов или 3 144 000 руб. обойдется комплектация с полным приводом, 3,6-литровым двигателем на 305 сил, а также с полностью кожаным салоном.  Но особенностью модели стало наличие всех возможных дополнений, от стайлинга экстерьера, до 12 разновидностей рамок под номера. Вы можете заказать себе дополнительное оборудование, специальные крепления в багажник, светящуюся эмблему, решетку радиатора под цвет кузова, накладки на педали, мультимедийку для задних пассажиров и многое другое. Если заказать все возможные опции и дополнительное оборудование, то стоимость внедорожника вырастает до 65 695 долларов или 4 413 000 рублей.  Тем временем в Сети полностью рассекретили новый Chevrolet Captiva до выхода на рынок. Новое поколение внедорожника Chevrolet Captiva, по сути, будет творчески переработанным бестселлером из Китая — Baojun 530.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+